НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ СКОРОСТИ СВОЕГО ИНТЕРНЕТА, ТАК КАК МНОГИЕ ПЛАТЯТ ЗА ОБЕЩАННЫЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОМ ПАКЕТЫ СКОРОСТИ 100МБ А ПОЛУЧАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ 30-40 МБ СКОРОСТЬ! МЫ ПРОВОДИМ СТАТИСТИКУ СРЕДИ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ ТАК КАК НЕКИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ ВЕДУТ СЕБЯ НАГЛО И БЕССОВЕСТНО! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАЙТЕ ПРОВЕРКУ и НАПИШИТЕ В ЧАТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ СКОРОСТИ И СКОЛЬКО ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ??? БУДЕМ ПО ЗАКОНУ ВЫВОДИТЬ ИХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ и ДОБИВАТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ! ТАК КАК ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТО ЧИСТЫЙ ОБМАН !!! ПОЛНЫЙ РЕПОСТ!!! Одна из истории " 012 smile" интернет провайдер снизил скорость ! 5 месяцев назад установил себе пакет 100 мб с первого дня вместо 100 мб по кабелю и WiFi получали 65-67 мгб 1.5 месяца назад скорость упала по кабелю до 50-54 мгб по WiFi 28-30 Я неоднократно звонил и по 45-60 мин проверяли с тех поддержкой и делали удаленные настройки, они говорили что есть какая та проблема просили перезагрузить. то, нажми на ресет . то сделай это. то подожди на линии и.т.д.... не конца и не края.... После в тех-поддержке сказали , видимо проблема с кабелем или с самим фильтром попросили поменять Купил новый кабель, (3 метра ) поменял фильтр все за свой счет но проблема так-же осталась нерешенной После долгого разбирательства все-же назначили техника, техник приехал проверил и говорит: В твоем районе возможно скорость получать до 70 мб Ты зря жалуешься по кабелю до 50-54 мгб по WiFi 28-30 У тебя хорошая скорость / зе беседер гамур / другим ни чем тебе не могу помочь Я позвонил в шерут лакохот и им сказал что я подготовлю михтав в Тлунат Лецибури . так как вы нарушаете права потребителя и через суд буду требовать компенсации за нанесенный ущерб и за умышленное введение клиента в заблуждение Они : Мы все проверим,и вам сообщим, но вам в любом случае нужно вновь поговорить с тех-поддержкой и назначили на завтрашнее утро вновь Какой-то заколдованный круг Сегодня 11 апреля новое продолжение Позвонили с тех-поддержки, сделали проверку и назначили опять поменять на более усовершенствованный роутер , но говорит , это нужно согласовать в шерут лакохот , я им все написал в компьютере , так что вы назовите миспар пния и они все проверят и поймут Переключили на шерут лакохот Взял трубку Натанель неадекватное создание, я ему объяснил и назвал миспар пния он прочитал и говорит что тебе нужен шерут технит .... Я объяснил ему, что только что они сами перевели разговор к вам но он тупо уперся и вновь стал твердить, что у вас есть проблема и вам нужна тех-поддержка Попросил миспар факс шел Тлунот ле цибур от тянул резину так и не нашел ссылаясь на их сайт так-же попросил Ахраи мишмерета так же отказал На что я им ответил, не хочу ваш интернет, я отключаюсь он опять начал ссылаться на тех-поддержку и прервалась связь ВОТ ТАКОЕ БЕЗЗАКОНИЕ ТВОРИТСЯ У НАС СВАМИ! P.S. Сейчас сделали проверку у друзей у которых так-же установлен провайдер " 012 smile" и у них скорость упала по WiFi до 28-30
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ!
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ СКОРОСТИ СВОЕГО ИНТЕРНЕТА, ТАК КАК МНОГИЕ ПЛАТЯТ ЗА ОБЕЩАННЫЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОМ ПАКЕТЫ СКОРОСТИ 100МБ А ПОЛУЧАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ 30-40 МБ СКОРОСТЬ!
МЫ ПРОВОДИМ СТАТИСТИКУ СРЕДИ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ
ТАК КАК НЕКИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ ВЕДУТ СЕБЯ НАГЛО И БЕССОВЕСТНО!
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ
СДЕЛАЙТЕ ПРОВЕРКУ и НАПИШИТЕ В ЧАТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ СКОРОСТИ И СКОЛЬКО ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ???
БУДЕМ ПО ЗАКОНУ ВЫВОДИТЬ ИХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ и ДОБИВАТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
ТАК КАК ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТО ЧИСТЫЙ ОБМАН !!!
ПОЛНЫЙ РЕПОСТ!!!
Одна из истории
" 012 smile" интернет провайдер снизил скорость !
5 месяцев назад установил себе пакет 100 мб с первого дня вместо 100 мб по кабелю и WiFi получали 65-67 мгб
1.5 месяца назад скорость упала
по кабелю до 50-54 мгб по WiFi 28-30
Я неоднократно звонил и по 45-60 мин проверяли с тех поддержкой и делали удаленные настройки, они говорили что есть какая та проблема
просили перезагрузить. то, нажми на ресет . то сделай это. то подожди на линии и.т.д.... не конца и не края....
После в тех-поддержке сказали , видимо проблема с кабелем или с самим фильтром попросили поменять
Купил новый кабель, (3 метра ) поменял фильтр все за свой счет
но проблема так-же осталась нерешенной
После долгого разбирательства все-же назначили техника, техник приехал проверил и говорит:
В твоем районе возможно скорость получать до 70 мб
Ты зря жалуешься по кабелю до 50-54 мгб по WiFi 28-30 У тебя хорошая скорость / зе беседер гамур / другим ни чем тебе не могу помочь
Я позвонил в шерут лакохот и им сказал что я подготовлю михтав в Тлунат Лецибури . так как вы нарушаете права потребителя и через суд буду требовать компенсации за нанесенный ущерб и за умышленное введение клиента в заблуждение
Они : Мы все проверим,и вам сообщим, но вам в любом случае нужно вновь поговорить с тех-поддержкой и назначили на завтрашнее утро вновь
Какой-то заколдованный круг
Сегодня 11 апреля новое продолжение
Позвонили с тех-поддержки, сделали проверку и назначили опять поменять на более усовершенствованный роутер , но говорит , это нужно согласовать в шерут лакохот , я им все написал в компьютере , так что вы назовите миспар пния и они все проверят и поймут
Переключили на шерут лакохот
Взял трубку Натанель неадекватное создание, я ему объяснил и назвал миспар пния он прочитал и говорит что тебе нужен шерут технит ....
Я объяснил ему, что только что они сами перевели разговор к вам
но он тупо уперся и вновь стал твердить, что у вас есть проблема и вам нужна тех-поддержка
Попросил миспар факс шел Тлунот ле цибур от тянул резину так и не нашел ссылаясь на их сайт
так-же попросил Ахраи мишмерета так же отказал
На что я им ответил, не хочу ваш интернет, я отключаюсь
он опять начал ссылаться на тех-поддержку и прервалась связь
ВОТ ТАКОЕ БЕЗЗАКОНИЕ ТВОРИТСЯ У НАС СВАМИ!
P.S.
Сейчас сделали проверку у друзей у которых так-же установлен провайдер " 012 smile" и у них скорость упала по WiFi до 28-30