Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 мая 15:59Заканчивай свистеть! Ты ЕГЭ не с давал, и очень хорошо это видно. Абсолютная безграмотность по всем вопросам, а наглость, как у современных поциков!
- 11 мая 16:01Тебе не только не до запятых, но и не до элементарного смысла, зато лучше всех знаешь как учить, и как принимать, чтобы такими бестолочами не были!
- 11 мая 16:01Я уже подтвердил что Вы безмозглая некомпетентная сущность! Ваша заинтересованность - в прибыли!!! Вот и всё!!!
- 11 мая 16:03Бедная ЦИПка! Ты хоть раз билет по математике и ли физике видел? ЦИПСОска пошла по второму кругу!
- 11 мая 16:04Буржуйскому правительству нужны оболваненные ученики! Этим всё сказано! Говорить об отмене ЕГЭ пока безполезно... Но надо!!!
- Комментарий удалён.
- 11 мая 16:09Мария, не берите к сердцу! Это ЦИПСОшка! Он ни такой идиот, как кажется. Просто нужна гривенька!
- 11 мая 16:12"ЦипСО, ЦИПСО!" "Ко, ко, ко!"
Ты писал сие давно!
И тебе уж отвечали,
Только помнишь ты едва ли!
Ты посланья перечти,
Больше чуши не пиши! - 11 мая 16:14И запомни пацанва, твое мнение едва кого-то интересует!. Хапни гривеньку урод, или просто идиот!
- 11 мая 19:04Да, Танюша, и родителей тоже, не спорю.
- 11 мая 19:20Ольга не связывайся. Неужели не видно кто есть кто. Самая утомительная разновидность- это активный, неостановимый, неконтролируемый дурак
- 12 мая 10:56Иди и говори по месту гражданства, а не в чужой стране, бедная ЦИПСОШКА!
- 12 мая 14:58ЕГЭ, равно как и ГИА вместе с Болонским процессом появились в нашей жизни в начале 2000-х годов (с 2009 года ЕГЭ стал единственной формой аттестации выпускников школ) по инициативе западных фондов и исполнявших их рекомендации чиновников, в первую очередь тогдашнего министра образования Андрея Фурсенко и Александра Шишлова (в те годы господин Шишлов, который озабочен в основном защитой прав гомосексуалистов , возглавлял думский комитет по образованию). Теперь ВСЕМ понятно кто "топит" за ЕГЭ!
- 12 мая 15:41
« Критерием полученных
знаний по школьной программе вновь должны стать государственные выпускные
экзамены. Сочинение, письменные контрольные по математическим дисциплинам,
устные билеты – по филологическим. Все, как было до начала дикого тестового
эксперимента над русской/советской школой под названием ЕГЭ. (Оказывается это
была Первая ступень!) Сегодня же перед
образованием стоит еще одна большая опасность – упразднение всех традиционных
критериев оценки знаний в пользу «персональной траектории», «цифрового
портфолио», фактически, личного рейтинга и сегрегации детей, которую активно
продвигают форсайтщики-глобалисты.Педагоги давно (и
безрезультатно) жалуются, что содержание школьных учебников не соответствует
заданиям ЕГЭ, а теперь еще и учителям ни в одном учебнике не найти того, что их
заставляют прописывать с помощью новейшего «инновационного» конструктора рабочих программ
от Минпросвета(возглавляет Кравцов-Браун). Этот конструктор создан в
соответствии с новыми ФГОС. То есть вместо справедливого требования
родителей, ученых, педагогов и гражданских активистов СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ
единое образовательное пространство, определиться с единой линейкой учебников
по ключевым предметам и т.д. Минпросвет делает прямо противоположное –
уничтожает важнейшую роль бумажного учебника как такового (причем учителям на рабочих совещаниях
прямо так и говорят – не ориентироваться на учебники). Очевидно, все это делается
с целью постепенного пересаживания детей за компьютеры, на «цифровые
образовательные платформы», чтобы выполнять «Спецзадания»...Конструктор учебных
программ для учителей – разработка Института стратегии развития образования
(ИСРО) РАО. И это же заведение является ответственным за разработку печально
известных «Разговоров о важном». А научный руководитель ИСРО С. В. Иванова еще и возглавляет
кафедру ЮНЕСКО (структурой , ныне проамериканской ООН) по глобальному
образованию. То есть за разрушением российского
традиционного образования стоят те же глобалисты-трансгуманисты.» Вот
такой простой логический винегрет!
"Нашествия"
Школьники плачут от счастья, родители хватаются за сердце: в Госдуме сделали заявление о полной отмене ЕГЭ
Разговор о возможности отмены обязательного ЕГЭ ведется с момента его введения. Многие депутаты и ряд граждан России высказывали поддержку подобной инициативе. Весной 2024 года эта тема снова стала объектом оживленных дискуссий, пишет Лента РУ.
11 марта 2024 года стало известно о готовящемся законопроекте, предложенном группой депутатов от ЛДПР, который предлагает отменить обязательность сдачи ЕГЭ. Суть законопроекта заключается в предоставлении выбора учащимся между сдачей ЕГЭ и традиционными выпускными экзаменами. Авторы инициативы считают, что такой подход способствует повышению квалификации специалистов, что крайне важно в условиях дефицита средних рабочих.
По мнению депутатов, отмена ЕГЭ как обязательного экзамена может увеличить интерес к получению профессионального образования и улучшить качество отбора кандидатов в колледжи и техникумы.
Тем не менее, есть оппоненты данной идеи, включая члена профсоюза "Учитель" Всеволода Луховицкого. Он высказал сомнения относительно эффективности и последствий возможного принятия подобного законопроекта. Луховицкий отметил, что нынешняя система образования ориентирована на подготовку к ЕГЭ, и изменения потребуют значительной переработки учебных методик и программ.