Самый лучший кот в мире — мой.

Я урвала его. Я похитила его. Я заточила его в свои объятия.
На самом деле никогда не любила котов. Никакого восторга во мне они не вызывали. Вообще. Все изменилось, когда в нашей семье появился Пряник.
История была такая. Когда мы отдыхали на юге, к нам ворвались 2 летучие мыши. И дочку это очень испугало. Да что там дочь. У меня был почти инфаркт. И дикий ужас.
Спустя время мы стали замечать, что у дочи появились странные подергивания. Лицом. Ногами. И она стала очень бояться спать.
Я изучила всё, вплоть до синдрома Туретта. Я не ела и не спала неделю. Обход неврологов. И меня успокоили. Все когда-нибудь придет в норму, говорят. Навязчивые движения — бич впечатлительных детей.
Да-да. Когда-нибудь. А ребенок ходит почти вприсядку. Короче я погрузилась в изучение проблемы.
Мы живем в очень старом-старом доме с бумажными стенами. Тут всё скрипит, трещит и живет своей жизнью. И дочь испытывала страх. Постоянно.
Надо было что-то решать. В сети я наткнулась на совет от чьей-то мамы. Нужен кот. Во-первых, это обоснование шумов. Во-вторых, коты — супер-лекари.
И я крепко задумалась. Но скажу честно: если бы для Кати мне понадобилось завести дракона и кормить его соседями, я бы, наверное, и на это согласилась. Тем более тот тип с дрелью давно меня бесит. Лишь бы ребенок был здоров. А уж кота мы как-нибудь вынесем.
И начались поиски и сборы информации.
Естественно я съела мужу мозг. Он вообще был не в восторге от решения взять кота. Зная все особенности нашей жизни. Но я умею уговаривать.
Поехали смотреть. Дом. Маленькая квартирка. 2 кота, собака, дети и 8 котят: 6 девочек, 1 мальчик, которого уже забронировали и один непонятно кто. Котятам 21 день от рождения. Но их отдают срочно.
Выкладывают пушистиков на кровать. Она расползаются кто куда. Маленькие, шустрые. И только один, самый толстый, сидит. Тот, кто непонятно кто — девочка или мальчик.
Беру. Самого спокойного. На удачу.
Понимаю, что придется стать ему мамой. 21 день. Это преступление забирать кота. Он еще очень маленький.
Но надо брать. Мать от них отвернулась.
Я иду за Катей в сад. Она вообще не в курсе нашего решения. Хотелось сделать сюрприз-встряску.
Идем домой. Она открывает дверь. И видит котенка... маленького-маленького.
Господи, я никогда этого не забуду. Дочь берет кота в руки, и все тики разом на нее нападают. Ее прямо колбасит, трясет. Из стороны в сторону. Она даже приседает пару раз. А мне страшно. А что, если это моя ошибка? Что, если будет только хуже? И так больно внутри. Игорь тоже сжимает мою руку. Что мы делаем?
Катя не верит своему счастью. А я молюсь, молюсь, чтобы помогло.
С того дня я становлюсь котомамой. Учу малыша ходить в туалет. Протираю его влажным диском, кормлю по часам. Я пытаюсь дать ему всё самое лучшее.
Выбираем имя дня три. Или пять. Подруга говорит, что точно мальчик. Быть ему Пряником. Так Катя решила. А это хоть и мой кот, но для неё.
Самый идеальный кот. Самый лучший. Просто нереальный.
Через месяц мы забыли о тиках. Они просто исчезли. Сошли на нет. Мы даже не заметили, как это случилось. Просто раз — и всё. Свобода.
Через два месяца я узнала, что беременна. Это было очень долгожданное событие. Очень. Мы не хотели такую большую разницу между детьми. Но кому-то было виднее.
Потом разное было — пугалки врачей. И всё это время Пряник был рядом. Он ложился ко мне на живот с видом мученика и лежал. Главное было его не трогать. Он не очень любит все эти нежности. Не кот, а интроверт в чистом виде.
Но все болезни, переживания — а он рядом. Мой мяукающий герой.
Улыбаюсь. Глажу эту пушистую моську и думаю, что у меня живет самый чудесный кот. Самый лучший. Самый-самый. Мой кот Пряник.
А вы верите, что коты лечат? Я — однозначно.

Комментарии