✅ Новый козловой кран устанавливают в Кольской ГМК
Оборудование необходимо для разгрузки файнштейна, который поступает на мончегорскую площадку Кольской ГМК железнодорожным транспортом. Новая техника придет на смену той, которая уже выработала своей ресурс. Работа по установке нового козлового крана на полигоне отделения разделения файнштейна рафинировочного цеха КГМК началась в конце июня. За несколько месяцев сотрудники цеха ремонта компании «Печенгастрой» планируют смонтировать оборудование. 💬Для разгрузки блоков норильского файнштейна, который поступает из Мурманского транспорта филиала «Норникеля» железнодорожным транспортом, используем два козловых крана, — рассказал и.о. старшего мастера основного производственного участка отделения разделения файнштейна рафцеха КГМК Максим Суетин. Действующие краны ввели в эксплуатацию несколько десятилетий назад, они выработали свой ресурс. Несмотря на регулярное техообслуживание и капитальные ремонты, любая техника устаревает и требует замены. 💬 Сейчас меняют козловой кран №6. После его ввода в эксплуатацию заменим и козловой кран №7, — добавил Максим Суетин. – У любого оборудования есть свой ресурс и требуется его обновлять. Особенно, если учесть, что краны круглогодично находятся на улице, проходят испытания северной погодой. Новое подъемное устройство изготовлено на одном из российских предприятий с учетом климатических условий Крайнего Севера. 💬 Все узлы уже поступили в Мончегорск. Выполнен монтаж ходовых тележек, сейчас проводится монтаж моста крана, обтяжка болтовых соединений. Никаких сложностей нет. На данном этапе важно правильно спланировать работу крупногабаритной техники, которая задействована в монтаже, правильно рассчитать вплоть до часов, когда она должна работать, — рассказал старший мастер второго участка цеха ремонта компании «Печенгастрой» Александр Гапеев. Ежедневно на объекте трудятся 12-15 сотрудников цеха ремонта компании «Печенгастрой». Завершить работы планируют до осени. Фото Артема СЕНЧЕНКОВА
Kn51 – Мончегорск, Никель, Заполярный. Новости
✅ Новый козловой кран устанавливают в Кольской ГМК
Оборудование необходимо для разгрузки файнштейна, который поступает на мончегорскую площадку Кольской ГМК железнодорожным транспортом. Новая техника придет на смену той, которая уже выработала своей ресурс.
Работа по установке нового козлового крана на полигоне отделения разделения файнштейна рафинировочного цеха КГМК началась в конце июня. За несколько месяцев сотрудники цеха ремонта компании «Печенгастрой» планируют смонтировать оборудование.
💬Для разгрузки блоков норильского файнштейна, который поступает из Мурманского транспорта филиала «Норникеля» железнодорожным транспортом, используем два козловых крана, — рассказал и.о. старшего мастера основного производственного участка отделения разделения файнштейна рафцеха КГМК Максим Суетин.
Действующие краны ввели в эксплуатацию несколько десятилетий назад, они выработали свой ресурс. Несмотря на регулярное техообслуживание и капитальные ремонты, любая техника устаревает и требует замены.
💬 Сейчас меняют козловой кран №6. После его ввода в эксплуатацию заменим и козловой кран №7, — добавил Максим Суетин. – У любого оборудования есть свой ресурс и требуется его обновлять. Особенно, если учесть, что краны круглогодично находятся на улице, проходят испытания северной погодой.
Новое подъемное устройство изготовлено на одном из российских предприятий с учетом климатических условий Крайнего Севера.
💬 Все узлы уже поступили в Мончегорск. Выполнен монтаж ходовых тележек, сейчас проводится монтаж моста крана, обтяжка болтовых соединений. Никаких сложностей нет. На данном этапе важно правильно спланировать работу крупногабаритной техники, которая задействована в монтаже, правильно рассчитать вплоть до часов, когда она должна работать, — рассказал старший мастер второго участка цеха ремонта компании «Печенгастрой» Александр Гапеев.
Ежедневно на объекте трудятся 12-15 сотрудников цеха ремонта компании «Печенгастрой». Завершить работы планируют до осени.
Фото Артема СЕНЧЕНКОВА