Доработка термостата Ваз 2106 Своими руками Если вы эксплуатировали автомобиль Ваз 2106 в зимнее время, то замечали, что температура охлаждающей жидкости сразу же начинает падать после включения отопителя салона.

Термостат исправно поддерживает температуру двигателя в заданных пределах, но только до тех пор, пока не работает печка. Как же решить эту проблему?
Под капотом автомобиля находится радиатор, оттуда охлаждающая жидкость поступает в термостат, а там в свою очередь жидкость уходит в двигатель к водяному насосу. Именно там она перемешивается с жидкостью из отопителя. И нет ничего удивительного в том, что ее температура понижается. Чем сильнее на улице холод, тем ниже опускается температура и термостат уже не может никаким образом влиять на этот процесс. Водители в этом случае обычно пытаются всеми возможными способами утеплить радиатор. Чтобы выполнить проверку, нам придется измерить температуру в нескольких точках. Сначала измеряем на верхней половине корпуса термостата, а потом - на корпусе водяного насоса. Температура на улице - 0 градусов по Цельсию, двигатель работает при 1500-1700 об/мин, на холостом ходу, электрический вентилятор отопителя функционирует, он имитирует набегающий поток воздуха при движении, кран отопителя закупориваем. Теперь проверим результаты. На термостате температура составляет 78 градусов и остается на таком же уровне вне зависимости от числа оборотов коленвала Ваз 2106. На корпусе водяного насоса царит такая же температура, указатель температуры жидкости находится в нужных пределах. Термостат поддерживает заданную температуру - 80 градусов. Теперь включаем печку на максимальный режим, открываем заслонки отопителя, температура на водяном насосе тут же упала до 60 градусов.
Что касается термостата, то там температура неизменна - 78 градусов. При работающем отопителе в мотор поступает жидкость на несколько градусов ниже, чем необходимо, получается, что двигатель начинает работать в ненормальном режиме. В этот момент появляются провалы, теряется мощность и т.п. Раз нормальную работу двигателя нарушает работа отопителя, значит нужно все исправлять. Нужно попытаться направить охлажденную жидкость не в двигатель, а куда-нибудь в другое место. Но куда? Выход: направляем охлажденную жидкость обратно в термостат, потому что именно этот элемент управляет системой охлаждения. Теперь стоит вопрос - как подключиться к термостату? Припаиваем новый патрубок в корпус термостата и переставляем шланг из водяного насоса в термостат, отверстие в насосе закупориваем. Теперь проверяем работу двигателя после выполнения доработки термостата Ваз 2106. Условия измерений такие же, что и раньше, а результаты совершенно другие. Прогреваем двигатель, температура в точках измерений - 78 градусов и она остается на таком же уровне вне зависимости от работы двигателя, отопителя и вентилятора основного радиатора. Термостат всегда был головной болью водителей отечественных автомобилей. Очень часто автомобилисты жалуются на быстрый рост температуры охлаждающей жидкости. Так что лучше всего покупать качественные и оригинальные запчасти и остерегаться дешевых подделок

Доработка термостата Ваз 2106 Своими руками Если вы эксплуатировали автомобиль Ваз 2106 в зимнее время, то замечали, что температура охлаждающей жидкости сразу же начинает падать после включения отопителя салона. - 851587314839

Комментарии

  • 31 янв 2017 20:48
    c597df7906
  • 31 янв 2017 20:49
    вопрос конечно интересный Вот как в ТЕРМОСТАТ эти самые трубки вделать чтоб не текли и надёжны были ВЫ это нам вот расстолкуйте  ПРО термостат от ШЕВИ НИВА знаем не упоминайте о нём
  • 1 фев 2017 06:47
    Що ваще за чушь?!
    Скока эксплуатировал машин никада подобной херни не було
  • 1 фев 2017 08:10
    Да ты не парься в хохляндии там тапло.
  • 1 фев 2017 08:48
    Я и не парюсь
  • 1 фев 2017 19:25
    идея интересна спору нет Воздействовать на термо элемент  термостата сразу из трёх охлаждённых источников  ВОТ с этими трубками то и самый вопрос КАК ИХ ВСТРОИТЬ В термостат  ИБО знть одно а сделать это другое
  • 1 фев 2017 19:26
    Рита перестань ругатся Пожалуемся БАН получиш  Сорится в другие темы ТУТ все не такие как наши политики #u71f2203667s#
  • 1 фев 2017 21:54
    латунные ещё найти нужно Кругом один силумин #u5b3bbb7a8bs#
  • 3 фев 2017 19:47
    c304518306
  • 3 фев 2017 19:47
    Эх нам бы полазить по твоему гаражу НЕ иначе там много можно найти хороших вещичек для своих машинок
  • 3 фев 2017 20:14
    А как эта конструкция летом себя поведёт,обычно включаем вентилятор печки,когда не справляется вентилятор радиатора.
  • 3 фев 2017 21:10
    А чем плох шнивовский ?
  • 3 фев 2017 21:18
    c597df7906
  • 3 фев 2017 21:18
    так там кажись НЕ ПОД ТАКИМ градусом повёрнуты основные выходы под шланги Хотя могу и ошибатся
  • 4 фев 2017 08:43
    Все там так , даже двигатель так повернут.
  • 4 фев 2017 13:00
    НЕ забывай там РАДИАТОР совсем по другому устроет Ежели ИЖовый
  • 4 фев 2017 16:43
    Юра , да какая разница какой радиатор главное принцип то же. Вход в термостат с радиатора такой же. А радиатор это просто емкость - охладитель не белее, хоть от трактора приколхозь.
  • 5 фев 2017 02:07
    Ну как то так Вот только у меня радиатор (колхоз) стоит медный от советской классики Там входы  и выходы не так рассположены (эт про радиатор речь) Я в магазине приглядывал Там если их вместе установить(термостаты) то не совпадают нижние  отверстия
  • 23 фев 2017 07:33
    я поставил термостат от шевы ,шланг от расширителя подсоединил на тонкий штуцер термостата через переходник 16*10 ,в радиатор шланг заглушил от расширителя ,обратка из печки тоже идёт в термостат ,родной патрубок печки на слив обрезать до штуцера слива из коллектора в помпу и заглушить ,все работает отлично и двигатель не имеет голодания ох.жидкости,держит 90 г.,в минус 20 греет нормально ,до этого все пробовал ,это лучший вариант...
  • 14 апр 2017 19:15
    Виктор, подскажи по термостату, с расширителя на термостат 16* 10 что он дает по сравнению со штатным подводом.
  • 14 апр 2017 21:09
    я же объяснил ,тосол из расширителя все время идёт в двигатель ,радиатор то закрыт термостатом ,а шланг от расширителя на 16 диаметр ,а в термостате на 10 ,вот и переходник ,его хватает ,когда термостат откроется ,все идёт по большому кругу ,на радиатора стоит тонкий шланг обратки в расширитель ,так что вся система всегда запитана тосолом и нет пробок ,раньше мучился ,постоянно закипала ..сейчас забыл...
  • 15 апр 2017 20:55
    Благодарю !