Одним из главных трендов книжного рынка стал рост подростковой литературы.

Повышение интереса к комиксам, young adult и мангам продемонстрировала прошедшая в Гостином дворе ярмарка Non/fiction. "Известия" разобрались, как предпочтения зумеров влияют на издательский бизнес.
Если раньше книги делились на детские и взрослые, то сейчас на ярмарке проявилась весомая ниша — young adult или "юные взрослые". По словам пресс-секретаря мероприятия Виталия Когтева, попытки издательств сделать отдельный отдел, занимающийся литературой в этом направлении, стали масштабнее, чем прежде.
Хорошее свидетельство тому — рост раздела "Комиксы", в котором было представлено 25 участников (раньше — 15–20 представителей). Японские манги, южнокорейские манхвы — азиатские жанры даже сподвигнули издательство АСТ создать редакцию «Бумажный фонарик», сфокусированную именно на этом направлении.
Самая читающая аудитория, по данным "РосИндекс" , сосредоточена в возрасте 16–19 лет и 20–24 лет, а самое большое количество импринтов в прошлом году было создано в нише young adult, — директор по проектам издательств "Росмэн" и "Кислород" Полина Властовская.

Комментарии

  • 8 апр 14:37
    Может кто знающий переведет.. словечки иноземные..
  • 8 апр 15:00
    Как же бесят эти названия на иностранных языках. У нас богатый русский язык! Для чего нам иностранные словечки? А ещё хотим, чтобы молодёжь была патриотами России. Организаторы выставки о чём думают и чем???