На автосалоне в Шанхае представили огромное количество новинок.
На стенде марки Hongqi продемонстрированы и электрокары, и внедорожник, и прототип летающего автомобиля. К 2030 году определена цель поставлять на зарубежные рынки 200 тыс. автомобилей, а совокупные продажи должны достигнуть 1 млн. В 2024-м Hongqi продала более 400 тыс. машин. Марка уже представлена более чем в 40 странах. Помимо зарубежных рынков бренд попытается привлечь молодую аудиторию. Обе эти задачи решает электромобиль Tiangong 05 с нейросетью DeepSeek, который на внешних рынках будет называться EH5. "Нам нужна философия, которая даст "опыт Hongqi" и для зрелого, статусного покупателя, и для молодого — что-то более динамичное, более дерзкое. Это и есть вызов: фактически делить бренд на две части. Поэтому если мы просто дадим молодежи наследие, они не поймут. Поколению Z недостаточно просто сказать: "Смотри, водопады, крылья цапли, духовность" — им нужны удобство, технологии, мгновенный отклик, как у iPhone", — рассказал корреспонденту "Известий" вице-президент по дизайну Hongqi Джайлс. Тейлор. Также марка Zeekr привезла в Шанхай "супергибридный" флагман 9х. Дизайн внедорожника вдохновлен Rolls-Royce Cullinan, а хромированную решетку называют самой большой в мире. BYD показал удлиненную версию внедорожника Yangwang U8L. Автомобиль c двигателем мощностью 1180 л. с. вмещает до шести пассажиров. Бренд Deepal от компании Changan планирует выпустить на рынок России брутальный кроссовер G318. Бренд Deepal, который принадлежит компании Changan, выйдет на российский рынок уже в 2025 году. Audi представила в Шанхае E5 Sportback с запасом хода 770 км. На автомобиле вместо традиционной эмблемы из четырех колец — название марки.
Известия iz.ru
На автосалоне в Шанхае представили огромное количество новинок.
На стенде марки Hongqi продемонстрированы и электрокары, и внедорожник, и прототип летающего автомобиля. К 2030 году определена цель поставлять на зарубежные рынки 200 тыс. автомобилей, а совокупные продажи должны достигнуть 1 млн. В 2024-м Hongqi продала более 400 тыс. машин. Марка уже представлена более чем в 40 странах. Помимо зарубежных рынков бренд попытается привлечь молодую аудиторию. Обе эти задачи решает электромобиль Tiangong 05 с нейросетью DeepSeek, который на внешних рынках будет называться EH5.
"Нам нужна философия, которая даст "опыт Hongqi" и для зрелого, статусного покупателя, и для молодого — что-то более динамичное, более дерзкое. Это и есть вызов: фактически делить бренд на две части. Поэтому если мы просто дадим молодежи наследие, они не поймут. Поколению Z недостаточно просто сказать: "Смотри, водопады, крылья цапли, духовность" — им нужны удобство, технологии, мгновенный отклик, как у iPhone", — рассказал корреспонденту "Известий" вице-президент по дизайну Hongqi Джайлс. Тейлор.
Также марка Zeekr привезла в Шанхай "супергибридный" флагман 9х. Дизайн внедорожника вдохновлен Rolls-Royce Cullinan, а хромированную решетку называют самой большой в мире.
BYD показал удлиненную версию внедорожника Yangwang U8L. Автомобиль c двигателем мощностью 1180 л. с. вмещает до шести пассажиров. Бренд Deepal от компании Changan планирует выпустить на рынок России брутальный кроссовер G318.
Бренд Deepal, который принадлежит компании Changan, выйдет на российский рынок уже в 2025 году.
Audi представила в Шанхае E5 Sportback с запасом хода 770 км. На автомобиле вместо традиционной эмблемы из четырех колец — название марки.