Испанская полиция и жандармерия ведут борьбу с наркотрафиком на маршруте Марокко — Кампо-де-Гибралтар после того, как в феврале прошлого года преступники потопили катер Гражданской гвардии, убив двоих силовиков.
Доставщики зелья уменьшили частоту отправок товара через Средиземное море. И, похоже, сейчас на этом пути курсируют катера и дроны больше для отвода глаз, чем с целью перевозки серьезных объемов "дури" в Европу. Главными воротами для доставляемого из Латинской Америки и Северной Африки "продукта" теперь стала река Гвадалквивир — единственная судоходная водная артерия Испании. По ней почти в открытую гоняют быстроходные глиссеры. Транспортные средства у перевозчиков наркотиков помощней, чем у правоохранителей, уходят преступники от силовиков почти запросто. Первое время лодки с зельем на борту едва заходили в устье реки, швартуясь, как правило, в окрестностях Санлукара. Но постепенно преступники осмелели и теперь уже доходят до Кориа и Ла-Пуэбла-дель-Рио, а часто и вовсе до Севильи.
Известия iz.ru
Испанская полиция и жандармерия ведут борьбу с наркотрафиком на маршруте Марокко — Кампо-де-Гибралтар после того, как в феврале прошлого года преступники потопили катер Гражданской гвардии, убив двоих силовиков.
Доставщики зелья уменьшили частоту отправок товара через Средиземное море.
И, похоже, сейчас на этом пути курсируют катера и дроны больше для отвода глаз, чем с целью перевозки серьезных объемов "дури" в Европу.
Главными воротами для доставляемого из Латинской Америки и Северной Африки "продукта" теперь стала река Гвадалквивир — единственная судоходная водная артерия Испании.
По ней почти в открытую гоняют быстроходные глиссеры. Транспортные средства у перевозчиков наркотиков помощней, чем у правоохранителей, уходят преступники от силовиков почти запросто.
Первое время лодки с зельем на борту едва заходили в устье реки, швартуясь, как правило, в окрестностях Санлукара. Но постепенно преступники осмелели и теперь уже доходят до Кориа и Ла-Пуэбла-дель-Рио, а часто и вовсе до Севильи.