Российские компании начали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах, контакты с клиентами и обсуждение всех рабочих вопросов переводится на защищенные корпоративные платформы, выяснили "Известия".

По словам источников издания, соответствующие меры уже внедряются X5 Group, компанией по доставке еды Hatimaki. Собеседник редакции в банке из топ-10 сообщил, что руководители структурных подразделений, которые занимаются взаимодействием с клиентами, жестко контролирует запрет на общение в иностранных мессенджерах: относительно банков такой прямой запрет был введен законом еще с 1 июня 2025 года, но были случаи, когда некоторые менеджеры продолжали подобное общение.
"В Х5 нет запрета на использование мессенджеров сотрудниками в личных целях. При этом существует четкое разделение между личным общением сотрудников в мессенджерах и их использованием для рабочей переписки. Для служебного общения используются решения, находящиеся внутри информационной инфраструктуры компании", — пояснили в компании.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".

Российские компании начали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах, контакты с клиентами и обсуждение всех рабочих вопросов переводится на защищенные корпоративные платформы, выяснили "Известия". - 986966423158

Комментарии

Комментариев нет.