19 авг 2021

Подготовка к школе

Как только моя дочь начала ходить, а произошло это, когда ей исполнилось 11 месяцев, все родственники стали спрашивать,  на какие развивающие занятия я ее поведу. Как будто я ее не вела на развивалки только потому, что туда берут только тех детей, которые могут самостоятельно прийти. И устоявшееся мнение, что мой ребенок гениальный, а остальные как все, скорее принадлежало даже не мне, а моим близким. Я же считала, что у ребенка должно быть детство с сидением в песочнице с лопаточкой, с куклами, которым надо сделать прическу или отрезать напрочь все волосы, с походом в зоопарк или цирк. 
Выбор школы
Но в школу, естественно, ей пойти пришлось как и всем детям в возрасте 6-7 лет. За это время моим родным отчасти удалось меня убедить, что в семье подрастает одаренная личность. И мы с дочерью и документами отправились на собеседование в школу под патронажем губернатора области. Внешне эта процедура походила на «допрос с пристрастием». И дело даже не в том, что задавались сложные вопросы. В классе стояло 18 столов в 3 ряда. Рядом с каждым столом на одном стуле сидел педагог, на втором стуле-соискатель вакантного места. Вставать и выходить детям было нельзя. Если у педагога ответ собеседника вызывал сомнения, к столу приглашался еще один педагог. Родители стояли за стеклянной стеной с белыми лицами. Итог должны были сообщить после 15 августа. Домой ехали по пробкам, дочь от усталости и пережитого напряжения пинала ногами в спинку моего сидения. Если бы машина была оборудована катапультой, я бы ей воспользовалась.
Для себя я точно решила, что не готова возить по полтора часа в каждую сторону ребенка в эту школу, даже если ее примут. И тут она говорит-я не хочу ходить в эту школу.
-А в какую ты хочешь?-уцепилась я за ситуацию.
-Рядом с нашим домом.
Эта обычная школа была нам по пути. Мы заехали. Я хотела показать, насколько она отличается от той, в которой мы только что были. Внизу охранник сказал, что кабинет записи в первый класс на втором этаже. Когда поднимались по лестнице, увидели кусочек пирожка на ступенях. Я уверена, что мы были не единственными людьми, которые его видели. Но никто так и не убрал. Но дочь это не смутило-уборщица, наверное, в отпуске. Уберет. В кабинете с нами побеседовала завуч. Спросила дочь, почему она хочет учиться здесь. Аргумент-рядом с домом, был убедителен, но встречен без оптимизма-классы были уже переполнены. И завуч не стала скрывать, что было бы неплохо, если бы мы прошли сегодняшнее собеседование и 1 сентября не пришли к ним. Но все-таки записала, так как обязана была это сделать с учетом нашей прописки. Запросила справки.
Справки, справки, справки!
На следующий день мы поехали сдавать анализы и проходить необходимых врачей. Вся эта ситуация меня вымотала, дочь вообще не понимала, зачем ходить в поликлинику, если ты идешь в школу. Поэтому заключение у педиатра я забирала с выражением лица, по которому все можно было понять без слов.
И врач сказала, что понимает, как эти школьные справки напрягают. Это стресс как для ребенка, так и для родителей. Порекомендовала для дочери курс витамина Д3. Он поможет легче адаптироваться в новой среде. И мне посоветовала сделать то же самое. Я выбрала Витамин Д3 от компании «ДЖАПАНГО». Он удобен в применении-флакон-капельница, масляный раствор (эта форма лучше усваивается организмом), не имеет постороннего вкуса и запаха. Детская дневная доза-1 капля, взрослая-3-4 капли. Перед применением проконсультируйтесь с врачом. И будьте ЗДОРОВЫ
P.S.  Нам действительно стало легче морально и физически. Дочь пошла в обычную школу в 1 Е класс.
И 1 сентября была очень довольна:
-Я же тебе говорила-уборщица все убрала! https://japango.ru/blog/obzory-tovarov/kak-my-ustraivalis-v-shkolu/ #учеба #здоровье #настроение #школа #japango

Комментарии