Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 30 апр 17:26думаю ни чего не изменится купила сайру мороженую 2019 года а срок год
- 1 мая 12:33Причём тут сайта? Написано молочка
- 1 мая 13:31А для этого все это и затевается ... все потом с чиновниками поделят, а наши карманы вытрясут!
- 1 мая 18:55Прежде заводы поднимут цены из-за упущенной прибыли. Произвели, но не продали, а расходы на производство и логистику компенсировать проще за наш счёт.
- 1 мая 19:47А почему только молочная продукция,а остальные продукты можно с просрочкой продавать? Вообще продукты питания,лекарства надо передать государству,а не предпринимателям. Хватит уже травить людей.Везде нужен контроль качества.
- 1 мая 21:37В пятерочках давно заведено в компьютере, а почему только молочка, потому что, продажа осуществляется по специальному коду ( дата матрикс) .
- 1 мая 23:21А с кого государство тогда будет поборы брать?С себя что ли? Думайте,что говорите.
- 2 мая 07:53а нахера вы продаете просрочку и не следите за товаром????для этого в каждом магазине должен быть человек чтоб следить а не только щелкать своим аппаратом на ценник и смотреть количество товара
- 13 мая 16:43Что на конфетах в коробках,что на тортах по 3 наклейки со сроком годности и ни что,торгуют.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Живые новости
В России вступают в силу новые правила продажи продуктов, что ждёт покупателей
С 1 мая 2024 года крупные торговые сети начнут блокировать продажу просроченной молочной продукции при сканировании на кассе. Как объяснила партнер юридической компании PG Partners Светлана Петникова, система будет автоматически выявлять продукцию, не соответствующую требованиям госорганов. По ее словам, на данный момент некоторые магазины уже используют нововведение, однако с 1 мая систему будут обязаны внедрить все крупные торговые сети.
«Некоторые торговые сети в рамках эксперимента уже установили эту систему. В результате удалось снизить продажу просрочки более чем в 30 раз. С 1 мая обязанность проверять молочные продукты в системе "Честный знак" будет только у крупных торговых сетей. Крупными считаются сети, которые имеют 50 и более торговых точек, принадлежащих одному юридическому лицу или группе юридических лиц под одним наименованием», — сказала она.
Планируется, что с осени такой режим начнет действовать во всех розничных торговых точках, которые продают молочную продукцию. Кроме того, аналогичные правила будут действовать в отношении упакованной воды.
«Также с 1 мая 2024 года изменится размер акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше девяти процентов, плодовую алкогольную продукцию, а также на игристые вина, включая российское шампанское», ― добавила ведущий юрист Европейской юридической службы Елена Тега.