15 апр

https://ok.ru/joom/topic/156098453230907мы

писали про баннер, через который можно получить возврат либо баллами на профиль Джум, либо деньгами на расчётный счёт.

Хотим просто напомнить про эту опцию и ещё подсветить пару важных моментов:
— если вы выбрали возврат баллами, они поступят в ваш профиль в течение часа после подтверждения. 1 балл = 1 рубль, ими можно оплатить до 100% стоимости товара и сочетать либо с купонами, либо со скидкой при покупке от трёх товаров;
— если вы выбрали возврат деньгами, нужно ввести данные действующего расчётного счёта: БИК (состоит из 9 цифр), номер расчётного счёта (20 цифр, номер всегда начинается с 408) и фамилию, имя и отчество получателя платежа — всё ровно так, как в реквизитах счёта, указанных в вашем банковском приложении. Возврат стандартно занимает до 14 дней;
— возвраты через баннер проходят без участия службы поддержки: это быстро и удобно.
Какой бы способ вы ни выбрали, изменить его после подтверждения не получится - пожалуйста, выбирайте внимательно! https://www.joom.ru/ru/faq/article/644a8a52fe7e497d136c0913 у нас есть статья с информацией.
Ещё решили поделиться с вами инструкцией, как найти реквизиты в самых популярных банках:
— Сбер: на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Перейдите в «Реквизиты и выписки» → «Реквизиты счёта карты». Здесь вам понадобятся поля «Получатель», «Номер счёта» и «БИК»;
— Тинькофф: также на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Внизу будет раздел «Реквизиты». Нужные поля называются «Получатель», «Номер счёта» и «БИК»;
— ВТБ: на главной странице приложения выберите карту, нажмите на неё. Перейдите в «О карте» → «Реквизиты». Выбираем «Получатель», «Счёт получателя в банке» и «БИК»

Комментарии

  • 16 апр 03:22
    Выбрала баллы, но не вижу их хотя в сообщении от службы поддержки написана сумма. Хотела рассчитаться за товар, но не знаю как. Служба поддержки не отвечает на мои вопросы. Помогите пжл разобраться что не так
  • 11:12
    Они просто своими клиентами не дорожат.