"Маккам Бургер" (Завойко, 7) оставил свою клиентку без части заказа.

Вот что удалось узнать Камчатскому "Отзовику". 🍔
#фастфуд
"Здравствуйте! Хотелось бы оставить максимально плохой отзыв. Сделала заказ онлайн (самовывоз).
После того, как забрали заказ и приехали домой, обнаружила, что заказ мне положили не полностью. А именно не хватает "Чикенбургера".
Ситуация не очень, я товар оплатила, а его нет…прекрасно! Сразу стала звонить по номерам, которые представлены в 2ГИС. По одному номеру мне не ответили, а по второму номеру взял трубку мужчина. Сразу попросила пригласить администратора, он сказал, что сам и является им. Я объяснила всю сложившуюся ситуацию, он пообещал, что они просмотрят камеры и обязательно разберутся. После пожелал мне хорошего вечера и на этом всё! Ни номер не спросил, ничего!
По прошествию нескольких дней со мной так никто не связался! Деньги я заплатила, а продукт не получила! Почему я должна платить за воздух? Почему администратор не компетентен, если это конечно был им?!"
❓Если вас обманули даже на маленькую сумму, будете ли вы искать справедливость?

Комментарии

Комментариев нет.