🚍 В Омске выросла стоимость проезда почти на 40 городских маршрутах


Цены решили поднять частные перевозчики. Наличными, а также по банковской карте или карте «Омка» пассажирам придётся платить по 35 рублей, для школьников, студентов и пенсионеров цена билета составит 30 рублей.
В Омске выросла стоимость проезда почти на 40 городских маршрутах

Комментарии

  • 29 апр 23:24
    Щас вообще с опозданием ездят и не на одну минуту!
  • 29 апр 23:25
    Щас с автовокзала путем не уехать беспредел какой то. И сама раз не уехала пришлось на частнике ехать до города это 220 км так ещё и читала об этом что не всегда с автовокзала идут теперь рейсы! А город это вообще бизнес
  • 30 апр 07:22
    Автобусы можно и два час ждать
  • 30 апр 10:24
    Скоро и Муниципалка прыгнет в стоимости., коммуналка как обычно. 🤔
    Жизнь дорожает, Бабки дешевеют....
    Покупайте Велосипеды дорогие земляки.
    🤣
  • 1 мая 14:42
    Вас в администрации ждут, с вашими советами, а то там ж..пами думают, без вашего мнения никак не разберутся
  • 2 мая 06:41
    Наташа Фомина Здравствуйте. Сегодня в рабочем порядке перевозчику маршрута № 418 направлена информация, рекомендовано усилить контроль за выпуском подвижного состава в линию. Приносим извинения.
  • 2 мая 10:42
    Наташа Фомина Здравствуйте! Для уточнения деталей по вашему вопросу потребуется некоторое время, нам необходимо запросить информацию в департаменте строительства. Предоставим более детальный ответ не позднее завтрашнего дня.
  • 3 мая 06:15
    И как ездить на велосипедах, по тротуару, или по трассе? Никто ведь не уступит проезд
  • 3 мая 09:59
    Наташа Фомина Добрый день. К сожалению, организовать работу автобусов большого класса на всех графиках невозможно. Обновление общественного транспорта происходит постепенно. По мере поступления автобусов, вопрос будет рассмотрен. Работы по строительству указанного моста выполнены по проекту, получившему положительное заключение государственной экспертизы. К сожалению, бюджетом города на 2024 и плановый период до 2026 года мероприятий по реконструкции моста не предусмотрено. При условии выделения дополнительных средств, рассмотрение данного вопроса возможно в последующие годы. Уборка проводится везде, начали с гостевых маршрутов и видовых улиц и территорий. Рабочие убирают песок с прибордюрных пространств дорог, моют остановки, ограждения, бордюры и тротуары, убирают мусор в полосе отвода дорог и на общественных пространствах, в том числе на пешеходных бульварах. Дальше городские службы будут продолжать уборку города во всех округах. За соблюдением общественной безопасности ведут контроль органы правопорядка. О совершении правонарушения вы можете оповестить по телефону: 112. Спасибо за обращение. Хорошего дня!
  • 4 мая 05:14
    Спасибо за ответ. В целом много над чем предстаит работать: 1-Дороги во всех районах. 2-Очень много зарослей и порослей деревьев и самих здоровых деревьев которым необходима кронация, так как они проростают в линии проводов и обрушаются после сильных ветров.А ещё из-за скопления поросллей и зарослей образуются свалки-помойки и просто неприятные места которые можно облогородить или просто проложить дополнительные дорожки, а даже и дорого. 3 Ливнёвки необходи поддерживать всегда.4 При построение новых домов совсем неучитываются парковочные места( очень сложно мусоровозам продвигаться среди хаотичных машин, а потом осторожно пятиться назад.5 Некоторые двары совсем не облагоустроены мусорными вёдрами и лавочками у подьездов,. Также необходимо навести порядок с табличками домов-которые очень сложно найти из-за того что по проэкту награмоздят впритык дома , то ракушками,оградят заборами,которые надо обходить .6 Стаи собак с которыми надо уже как то начинать бороться. Они собираюттся в стаи и ведут агрессивный образ и даже по одиночке кидаются на людей. В ночное время своим лаем не дают отдыхать людям.
  • 4 мая 06:24
    7 Очень важный вопрос о нашей Омской медицине.Многие не поймут для чего полис-если в наших больницах и полеклиниках талонов постоянно нет, а если надо на сейчас- то плати. Все обследования и узи стали платные. Стоматологи это вообще отдельная тема-здесь всё платно и контроля и ответственности за ними нет. Раньше в школах были кабинеты стоматологии и дети на переменах могли лечить бесплатно зубы и пломбы стояли десятилетиями. А сейчас за платно и прослужит 2, а то и год. 8 В наше сейчас время детям совсем нечем заниматься во дворах. В школах кружки платные, дискатек нет, как это раньше было в СКК. Молодёж необходимо заинтресовывать, устраивать сплочающие мероприятия соревнования, что то позитивное и настраивающее их на желание творить, и сделать наш Омск лучше, а не собирать скопище выпивающих подростков на уличные концерты певцов, если песни то у нас и свои Омские таланты имеются которые споют и станцуют и сыграют. Во дворах как много больше устанавливать тренажорные площадки и уже в новых постройках обязывать установку таких площадок. 9 Тема косающая всего населения это туалеты на остановках.Особенно в утреннее время когда все здания ещё не работают, а магазины начинают с 9-10 часов рабочий день, но и там вас не пустят., кроме Ростиксов и КФСИ . 10 Жесточайший контроль и ответственность за выбросы с производственных предприятий, которые стали хитрить и производить выбросы в ночное время.. И вернусь к своему первому письму о мосте ведущем на Телевизионный завод, вернее выезд с Телевизионного завода который по утрам просто затруднён.С одной стороны нескончаемая железная дорого,настроившая путей, а на виадуки почемуто тратиться не хочет-стой народ в пробках и жди пока железка сделает свои дела, а на народ наплевать. С другой стороны выезда на Маркса есть виадук, но там тоже всегда пробки, то машина заедут не по габаритам под мост и стоит затор, то просто пробка из-за потока .Люди живущие у ЖД больнице-на виадуке не могут дождаться транспорт,который стоит из-за нашей пробки.Но даже влезть в этот транспорт им не всегда удаётся, а ведь там строят новый дом и как им потом выбираться. Сам мост на Телевизионке построили крутоват! и почемуто не учитывают при построение мостов и дорог - зимний период когда по обочинам собирается много снего и он настывает глыбами за счёт чего идёт сужение дорог.Самое главное подъезд к этому мосту он сужен. Необходимо расширить саму дорогу-добавить по полосе с каждой стороны. Чтоб заезжающие на мост не стояли в пробке из за тех кому на лево в центр или необходимо перед мостом сделать расширение для заезда на мост. На данный момент там большая площадь земли которая просто пустует-красуется, а народ в пробках бидком на ногах простаивает по 30 минут и каждое утро начинается с такой пробки, а на следующих остановках народ мёрзнет особенно зимой, так как очень мало тёплых остановок !. Огромная просьба! рассмотреть всевозможные варианты в улучшении выезда с нашей Телевизионки. Самим посмотреть ситуацию с утра и вечером, пообщаться с водителями и пассажирами и принять правильное решение учтя все нюансы. Многие живут по много лет в этом районе и всё время одна проблема с выездом. Извините просто накипело. Помогите пожалуйста с нашей развязкой-выездом в город. Спасибо!
  • 6 мая 09:18
    Здравствуйте. В Омске ежегодно проводится ремонт нескольких сотен дорог. Это комплексный ремонт дорог по национальному проекту с полной заменой старого асфальтобетонного полотна и укладкой двух новых слоёв, а также с обновлением прилегающих элементов дорожной инфраструктуры. За соблюдением технологии ремонта осуществляется многоступенчатый контроль, в том числе с участием надзорных органов, общественников, строительного контроля, Сибуправтодора и т.д. На участки отремонтированных дорог в течение 4-х лет после сдачи объекта действует гарантия, проводятся ежегодные комиссионные объезды. Если на дорогах нацпроекта обнаруживают дефекты, то в рамках гарантийных обязательств эти дефекты обязывают устранять подрядчиков. Кроме того, осуществляется аварийно-восстановительный ремонт городских дорог, он может быть как локальным, выполняться картами и с полным перекрытием проезжей части по всей ширине. Контроль за качеством осуществляется представителями городской администрации, общественниками, депутатами. К сожалению, в условиях городской среды, особенно вблизи дорог, деревья стареют быстрее, быстрее становятся аварийными. Для предотвращения обрушений ветвей и стволов - опасные ветви убирают. Глубокая санитарная обрезка позволяет продлить жизнь старовозрастного дерева. Мы стараемся сохранить каждое дерево, но в приоритете вопросы безопасности. В Омске много старовозрастных деревьев, высаженных в середине прошлого века, срок жизни которых подходит к концу. Работы по замене зеленых насаждений ведутся уже несколько лет, но на это требуется время. Долгие годы этому вопросу достаточное внимание не уделялось, и сейчас это одно из основных направлений деятельности администрации, общественников, предприятий и организаций. Каждый может внести свой вклад в озеленение родного города и повышение комфорта городской среды. Ливневые канализации прочищаются несколько раз в год. Перед сезоном дождей проводятся работы по очистке. Дорожные службы уже приступили к ним в нескольких районах. Муниципальный приют для животных" осуществляет свою деятельность по действующему законодательству в области обращения с животными без владельцев. Отлов животных без владельцев на территории города Омска носит заявительный характер. Для отлова таких животных необходимо обращаться в управляющую компанию или комитет территориального общественного самоуправления по месту жительства. В случаях выявления животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессию, жителям необходимо обращаться в единую диспетчерскую службу города Омска по телефону 78-78-78.Заявки из соцсетей не принимаем. По законодательству животные без владельцев подлежат отлову-стерилизации-вакцинации-выпуску, данный период составляет 21 день, по истечении указанного срока животные без владельцев, при условии отсутствия послеоперационных осложнений и иных медицинских показаний, подлежат выпуску в прежнюю среду обитания. Вопрос пожизненного содержания животных без владельцев относится к компетенции "Главного управления ветеринарии Омской области".
  • 6 мая 09:29
    Здравствуйте. По информации администрации города Омска, в целях определения оптимального варианта развития транспортной инфраструктуры района «Московка» в условиях ограниченности средств бюджета департаментом строительства предусмотрено проведение мероприятий по технико-экономическому обоснованию. В рамках данных мероприятий необходимы: проведение комплекса работ по обследованию существующих объектов улично-дорожной сети, проработка оптимальных конструктивных и технических решений, включая стоимостные показатели и этапность работ по транспортному обеспечению обозначенного района. В настоящее время завершен судебный процесс по ранее заключенному (в 2021 году) муниципальному контракту с предыдущим подрядчиком. В настоящее время ведётся предварительная проработка вариантов транспортного развития. В случае необходимости планируется заключение контракта на проведение технико-экономического обоснования в 3-м – 4-м квартале 2024 года, по итогам которого будет направлена заявка о включении в адресную инвестиционную программу финансирования на реализацию соответствующего мероприятия в 2025 году.
    Мониторинг дорожной ситуации на улицах города Омска выполняется ежедневно. Департаментом транспорта проводится постоянная работа по изменению организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Омска, направленная на повышение эффективности использования пропускной способности дорог, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов, снижение количества и плотности автомобильных заторов.
    Департаментом транспорта осуществляются малозатратные, но эффективные работы по корректировке режимов работы светофорных объектов. Принятие решения о корректировке осуществляется после проведения обследований сложившейся транспортной обстановки, замеров интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, расчета параметров светофорного регулирования, обработки информации об аварийно-опасных участках.
    Принципиально полностью избавиться от заторовых ситуаций путем регулировки светофорных объектов в существующих дорожных условиях невозможно, так как транспортные заторы в часы пик образуются в связи с тем, что прибывающий поток транспорта превышает пропускную способность улиц. Действительно, в часы пик общественный транспорт движется с максимальным наполнением салонов. Частным и муниципальным перевозчикам направлена информация, рекомендовано усилить контроль за выпуском подвижного состава в линию. Приносим извинения. Благодарим за обращение.
    По информации минздрава Омской области, талоны к специалистам можно взять, не только в регистратуре. Взять талон можно как на госуслугах, так и в мобильном приложении "К врачу", также талон можно взять у врача терапевта. Отметим, что медучреждениям не запрещено вести коммерческую деятельность. и если пациент хочет пройти обследование здесь и сейчас, то он может пройти его платно.
  • 11 мая 16:58
    ОМСК. ОЧЕРЕДНОЙ "ПОДАРОК" ОМИЧАМ ОТ МЭРИИ. На сайте мэрии Омска появился проект решения о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. С 1 июля в автобусах, троллейбусах и трамваях предлагается брать с омичей от 35 рублей при оплате картой и от 40 рублей при оплате наличными. Столько же будет стоить и провоз ручной клади. Сейчас стоимость проезда составляет 25 рублей по картам, 30 рублей наличными. Для школьников, студентов и пенсионеров действуют льготы. То есть, поднятие цены произойдет сразу на 30%. Спасибо, чиновники, за заботу - за поднятие цены в битком набитых автобусах...
    Вот вам товарищи земляки и Абсолютно Никакой На....р разницы между частниками и муниципалкой!!!
    Что там 35-40, что там. 🤣
    Наконец-то наши Великие и мудрые правители сравняют цены, а то ведь на автобусах и троллях было дешевле чем у частных!
    И коммуналка щас в июле тоже прыгнет, Вот только не на 10 рублей, а гораздо больше
    Снова больше Экономим, Меньше жрём ну и Больше работаем и всё будет Ох.... но.