Вопрос - ответ.

Старт отопительного сезона.
1. –Старт отопительного сезона в большинстве районах Москвы и МО был дан с 23 сентября. Но в некоторых многоквартирных домах (МКД), батареи холодные либо еле теплые. С чем это связано и сколько нужно времени, чтоб они стали теплыми?
- Официальные сроки запуска системы отопления, обычно, с 23 сентября по 8 октября. Во всех домах под управлением ГК «Капитал Инвест», старт был дан с 23 сентября. Отопление всегда запускается в строго установленный срок. Для полного запуска системы отопления, требуется около недели. Связано это с тем, что за лето, отопительная система иссыхает. Так же, на оперативность выхода в рабочий режим влияет и то, как была организованна система отопления при строительстве МКД.
Мы всегда тщательно готовимся к отопительному сезону, но всех проблем сразу исключить нельзя. Наши специалисты оперативно реагируют на все возникающие вопросы. И еще раз подчеркну, что, как правило, для полного запуска системы требуется неделя с момента старта!
2. -Запустили систему отопления, но почему у соседа батареи горячие, а у меня ледяные?!
-Такое действительно случается и, как правило, по двум причинам: либо в это время идет ремонт в одной из квартир по вашему стояку и он перекрыт, либо в системе присутствует воздух, тогда вода просто напросто не поступает в батареи. Его нужно спустить. Такие проблемы зачастую локальные. Поэтому просим вас, по началу старта отопительного сезона быть внимательными!
3. – Куда мне обращаться, если у меня дома холодно?
- Если в день запуска системы, батареи холодные или чуть теплые - не паникуйте, Управляющая Компания обеспечит своевременную подачу отопления в квартиры. Управляющие компании, входящие в КГ «Капитал Инвест», всегда готовы к старту отопительного сезона. Бывает такое, что в разных муниципальных образованиях, распоряжение о запуске дается в разное время, в соответствии с разными задачами. А так же, это может зависеть от особенностей работы той или иной котельной. Которая обеспечивает ресурсом ваш дом. За нужной вам информацией, советуем обратиться в ЕДС (Единая Диспетчерская Служба):
• по телефону: уточнить телефон диспетчерской вы можете на сайте Управляющей компании
• Онлайн, оставив заявку на сайте ГК «Капитал Инвест».
• Жители домов под обслуживанием ГК «Капитал Инвест», могут посетить наш форум, который так же находится на нашем сайте. В нем есть возможность почитать сообщения жителей о текущей ситуации, посмотреть ответы сотрудников и самим задать интересующий вопрос.
Виталий Супроткин начальник Единой диспетчерской службы ГК «Капитал Инвест» .

Комментарии

Комментариев нет.