25 окт 2017

Я стала клиентом Kaspi Bank очень давно, когда только начинала карьеру и средств на большие покупки не хватало.

Поэтому первым продуктом Kaspi стала для меня кредитная карта.
Позже, когда появилась возможность оплачивать коммуналку через сайт, я окончательно и бесповоротно стала верным клиентом банка, потому что никто не мог предложить проведение платежей без комиссии и без очередей.
Летом появилось еще одно приятное нововведение — мобильное приложение Kaspi.kz . Теперь, я могу в любом месте, стоя, например, вечером в пробке, оплатить ту же самую коммуналку прямо со смартфона, и при этом получить за каждую операцию Бонусы.
Всегда приятно, когда вместо комиссии за проведение платежа тебе начисляют бонусы, и к этому привыкаешь. У меня до введения Kaspi Gold была карта другого банка, где за каждую операцию снимался определённый процент. Стоит ли говорить, что этой картой я больше не пользуюсь?
В этом плане меня удивляют люди, которые до сих пор ходят оплачивать счета в другие банки, выстаивают очереди и при этом платят совсем нескромную комиссию за каждую квитанцию. Возможно, с появлением мобильного приложения, таких людей станет меньше, потому что смартфон есть почти у каждого.
Замечательно еще, что весь набор ежемесячных платежей сохранен в быстром доступе, и мне даже не нужно искать, вбивать номера абонентов, достаточно просто нажать "повторить платёж". То есть было удобно и раньше, но никто не будет спорить, что приложение гораздо удобнее.
У меня есть Kaspi Депозит и карта Kaspi Gold. Карта, конечно, приобретение года. Тем более, что сеть терминалов для пополнения Kaspi Кошелька и Kaspi Gold наверно самая большая во всем Казахстане. Найти терминал не составляет труда, ни разу за столько лет использования у меня не возникало проблем с пополнением.
Конечно, на первых порах уровень сервиса, который даёт Kaspi удивлял, но потом, когда привыкаешь к хорошему - уже не можешь позволить себе сервис уровнем ниже. Самое главное, наверно, это возможность доступа к своим средствам 24/7, возможность пополнения карт в любой точке города.
Бонусы, кэшбек, мобильное приложение, личный кабинет с доступом ко всем подключенным услугам, отличная служба поддержки - плюсы, за которые просто нет смысла идти в любой другой банк.

Комментарии

Комментариев нет.