20 июл 2018

Комментарии

  • 20 июл 2018 17:26
    Конечно, память о парне, трогает души и сердца людей, но какое это имеет отношение к маркетингу? Какое отношение это (безусловно трагическое событие) имеет к акции, которая была обозначена на сегодняшний и на завтрашний день? Какое отношение это имеет к сотням тысяч казахстанцев, которые решили в эти дни сделать приобретения, поверив банку? Мне ни разу не пришло уведомление о том, что акция приостановлена, в связи с трагическими событиями! Более того, несколько раз я заказывала один и тот же товар, причиной повторов указывалось - "Ваше время истекло - перезакажите", а дальше еще веселее. Все товары (в анонсе было указано - количество товаров не ограничено), кроме самого дорогостоящего, были исключены, банк отказал. Но три заявки на один и тот же товар - прошли, при чем, выбран был вариант более выгодный банку. С какого перепугу тут примазываете трагический случай с погибшим парнем? Тупо сайт завалился, не справились, принесите извинения клиентам и решайте проблемы! Спекулировать на трагедии молодого парня - ну как то ФУУУ!
  • 21 июл 2018 16:38
    Добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. В работе Магазина на Kaspi.kz действительно наблюдались незначительные перебои. Решение о приостановлении праздника покупок Kaspi Жума связано с трагическим уходом
    Дениса Тена. Наши нравственные и моральные принципы не позволяют нам спекулировать такими вещами в угоду себе. Моментально остановить акцию мы не могли, необходимо было оповестить о нашем решении всех партнеров, подготовить оповещение для клиентов и т.д. Мы постарались реализовать все очень оперативно.  (Ваш #KaspiГид Мира)