15 янв 2016

То чувство, когда у тебя один из тарифов "Алло, Казахстан".

:) https://activ.kz/ru/article/ak

Комментарии

  • 18 янв 2016 11:56
  • 6 фев 2016 09:09
    R S ответил AO Kcell
    Это правда то что тарифные планы Алга К выросли на 500т, и с чем это связанно?
  • 6 фев 2016 09:17
    AO Kcell ответил R S
    О каком конкретно тарифе Алло Казахстан речь?
  • 6 фев 2016 09:29
    R S ответил AO Kcell
    о всех.
  • 6 фев 2016 09:30
    R S ответил AO Kcell
    у меня щас стоит А,К 2 а.п 1490 а в смс пишут то что нужно оплотить 1990 как так?
  • 6 фев 2016 09:32
    Только не 1990тг, а 1790тг. Инфо: https://activ.kz/ru/product/kazakhstan-2
  • 6 фев 2016 09:34
    R S ответил AO Kcell
    Тарифный план ”Алло, Қазақстан M”: 1490  минут для  голос.звонков внутри сети и на ВСЕ СЕТИ РК по 0тг (до 180 дней непрерывного нахождения абонента на тарифной линейке Алло, Қазақстан Start,XS,S,M,L,XL по 250 мин на ВСЕ СЕТИ по РК и 1240 мин внутри сети на 30 дней, со 181-го дня- по 1490 мин на ВСЕ СЕТИ по РК на 30 дней)+500SMS внутри сети+30GB!  Welcome bonus- 5GB. Доступ в m.vk.com и m.facebook.com  по 0тг.Из 30GB трафика 10GB доступны с 08:00 до 00:59, 20GB - c 01:00 до 07:59 (время г.Астана). После исчерпания бонусного объема: звонки на все сети по РК-11тг/мин, SMS внутри сети-5тг, интернет-3тг/MB. Абонплата-1990тг, снимается раз в 30 дней. В случае неснятия абонплаты  звонки на все сети по РК-11тг/мин, SMS/MMS внутри сети-7тг; SMS на др.сети РК-12,33тг; интернет-20,16 тг/MB. Видеозвонок внутри сети-7тг/мин. Для подключения наберите *166*1*46*1#, при подключении списывается абонплата.
  • 6 фев 2016 09:34
    AO Kcell ответил R S
  • 6 фев 2016 09:34
    *-)
  • 6 фев 2016 09:35
    R S ответил AO Kcell
    зачем  нам этот бонус? можно оставить все как было?
  • 6 фев 2016 09:39

    Согласно п.26 Правил оказания услуг сотовой связи Оператор сотовой связи самостоятельно формирует тарифные планы, а также определяет их перечень и условия их использования.

    К тому же, на сайте Компании была размещена соответствующая информация и проведена рассылка абонентам за 30 дней до обновлении условий.

  • 8 фев 2016 13:29
    Добрый день!  Я хотела бы узнать?! У меня тарифный план "пысык", взимается 30 тг  в сутки , почему же сегодня с меня сняли 36 тенге?
  • 8 фев 2016 13:31
    Жду ответа
  • 8 фев 2016 14:00
    AO Kcell ответил М DIAMOND
    Добрый день.

    При возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже. 1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же. 2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом уд.личности. Максимальный период выдаваемой детализации: 6 месяцев.  При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь!