7 окт 2018

Каким бы ни был маршрут на пути к вашему успеху, новый KIA Cerato сделает это путешествие максимально приятным.

Подробнее: https://www.kia.ru/models/cerato/desc/

Новый Kia Cerato | Твой успех

Комментарии

  • 22 ноя 2018 20:04
    К сожалению, удаленно мы не сможем помочь в данной ситуации.
  • 23 ноя 2018 01:19
    Вы точно представители Киа ? По мне так вы просто скулите и перекидываете проблемы на дилеров которые на прямую зависят от вас
  • 23 ноя 2018 19:12
    Роман, если у вас еще возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них!
  • 24 ноя 2018 19:02
    А на какой вопрос вы ответили ? Я что то ответов не увидел !!!
  • 26 ноя 2018 15:11
    Роман, мы ответили на все вопросы, которые вы задавали нам ранее.
  • 26 ноя 2018 23:17
    Я не заметил этого . Сполошный треп и никакой конкретики
  • 28 ноя 2018 14:32
    Роман, добрый день. Как мы сообщали вам ранее, компания «Киа Моторс РУС» не осуществляет обслуживание автомобиля.  Для информации по вашим вопросам следует обращаться непосредственно к дилеру.
  • 16 дек 2018 14:28
    Я вам сотый раз объясняю , Диллер не занимается поставкой запчастей , это ваша работа !!! 6 месяцев мой автомобиль стоит в сервисе и не готов из-за отсутствия деталей
  • 17 дек 2018 16:34
    Роман, добрый день. Пожалуйста, ещё раз зарегистрируйте ваше обращение на сайте https://www.kia.ru/request/feedback/, где подробно опишите возникшую ситуацию. Коллеги рассмотрят ваше обращение и предоставят официальные комментарии.
  • 18 дек 2018 01:03
    А вы им просто переписку покажите и они все и так поймут . Последняя деталь пришла вчера - это я сегодня узнал . Скорость вашей доставки 5 месяцев - 150 дней из 365 дней автомобиль стоит без движения . Во время все общей глобализации автомобиль 150 дней стоит из за отсутствия деталей . За это время 3 месяца моих страховок каско и осаго просто бездействовали , а это не маленькая сумма !!! Такое ощущение как будто вы отправили деталь на голубях , только в противоположную сторону от России . И теперь вопрос , сколько по времени этот ремонт длиться !!! Напоминаю происшествие произошло 28 июля , а 15 декабря пришла последняя деталь .
  • 19 дек 2018 17:24
    Роман, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Зарегистрируйте повторное обращение на форму обратной связи, чтобы наши коллеги провели расследование по вашему обращению и приняли необходимые меры.
  • 20 дек 2018 17:08
    Ваша ссылка не работает , я устал пытаться . Запчасти которая пришла 15 декабря , оказалась не верной , нет некоторых прорезей . Хватит издеваться над нами , найди эту гребаную деталь
  • 21 дек 2018 19:08
    Роман, ссылка работает корректно, попробуйте открыть её в другом браузере: https://www.kia.ru/request/feedback/
    Или вы можете обратиться на горячую линию: KIA 8 800 301 08 80.
  • 26 дек 2018 14:36
    Какой лимит времени есть у вашей компании на доставку запчастей ?
  • 27 дек 2018 00:21
    Роман, как мы сообщали вам ранее, запасные части для коммерческого ремонта дилер заказывает самостоятельно. Поэтому информацию о сроках нужно уточнять именно у дилера.