Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 ноя 2018 20:04К сожалению, удаленно мы не сможем помочь в данной ситуации.
- 23 ноя 2018 01:19Вы точно представители Киа ? По мне так вы просто скулите и перекидываете проблемы на дилеров которые на прямую зависят от вас
- 23 ноя 2018 19:12Роман, если у вас еще возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них!
- 26 ноя 2018 15:11Роман, мы ответили на все вопросы, которые вы задавали нам ранее.
- 28 ноя 2018 14:32Роман, добрый день. Как мы сообщали вам ранее, компания «Киа Моторс РУС» не осуществляет обслуживание автомобиля. Для информации по вашим вопросам следует обращаться непосредственно к дилеру.
- 16 дек 2018 14:28Я вам сотый раз объясняю , Диллер не занимается поставкой запчастей , это ваша работа !!! 6 месяцев мой автомобиль стоит в сервисе и не готов из-за отсутствия деталей
- 17 дек 2018 16:34Роман, добрый день. Пожалуйста, ещё раз зарегистрируйте ваше обращение на сайте https://www.kia.ru/request/feedback/, где подробно опишите возникшую ситуацию. Коллеги рассмотрят ваше обращение и предоставят официальные комментарии.
- 18 дек 2018 01:03А вы им просто переписку покажите и они все и так поймут . Последняя деталь пришла вчера - это я сегодня узнал . Скорость вашей доставки 5 месяцев - 150 дней из 365 дней автомобиль стоит без движения . Во время все общей глобализации автомобиль 150 дней стоит из за отсутствия деталей . За это время 3 месяца моих страховок каско и осаго просто бездействовали , а это не маленькая сумма !!! Такое ощущение как будто вы отправили деталь на голубях , только в противоположную сторону от России . И теперь вопрос , сколько по времени этот ремонт длиться !!! Напоминаю происшествие произошло 28 июля , а 15 декабря пришла последняя деталь .
- 19 дек 2018 17:24Роман, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Зарегистрируйте повторное обращение на форму обратной связи, чтобы наши коллеги провели расследование по вашему обращению и приняли необходимые меры.
- 20 дек 2018 17:08Ваша ссылка не работает , я устал пытаться . Запчасти которая пришла 15 декабря , оказалась не верной , нет некоторых прорезей . Хватит издеваться над нами , найди эту гребаную деталь
- 21 дек 2018 19:08Роман, ссылка работает корректно, попробуйте открыть её в другом браузере: https://www.kia.ru/request/feedback/
Или вы можете обратиться на горячую линию: KIA 8 800 301 08 80. - 27 дек 2018 00:21Роман, как мы сообщали вам ранее, запасные части для коммерческого ремонта дилер заказывает самостоятельно. Поэтому информацию о сроках нужно уточнять именно у дилера.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Каким бы ни был маршрут на пути к вашему успеху, новый KIA Cerato сделает это путешествие максимально приятным.
Подробнее: https://www.kia.ru/models/cerato/desc/