Комментарии
- 22 апр 20:07Александр Лаганов ШерикПервое что я услышал , и окуел .... Vampire познакомил меня с блэком, сразу не въехал но прослушав несколько раз ....ля бомба и пошло поехало после Borgir
- 22 апр 20:11Александр Лаганов ШерикDamnation и те что раньше лучшая работа Крэйдлов, а после не то пальто
- 24 апр 21:20Славик Медведев ответил Александру Лаганову Шерикуhttps://ok.ru/group/51990279159981/topic/154855601106349
- 24 апр 21:20Славик МедведевДы он мне тоже очень нравится
- 24 апр 21:22Славик МедведевИ ещё вот этот
- 24 апр 21:22Славик Медведевhttps://ok.ru/group/51990279159981/topic/64505159775661
- 25 апр 19:08Тимур Тимоха
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
"Этот день в истории" 🤘🎤
Vempire or Dark Faerytales in Phallustein («Вамперия или мрачные сказки в Фаллосштейне») — мини-альбом английской симфо-блэк-метал-группы Cradle of Filth, вышедший 22 апреля 1996 года
Название альбома построено на игре слов: «Vempire» можно прочитать как «вампир» или как «В-империя» (или, пользуясь римскими цифрами, «5-я империя»). «Phallustein» — смесь слов «фаллос» (пенис), «Палестина» и окончания «штейн» (как, например, в «Франкенштейн»).
Это второй и последний альбом группы на Cacophonous Records, он был поспешно записан как контрактное обязательство перед уходом на Music for Nations
Начало «Queen of winter, throned» — это измененная версия песни «A Dream of Wolves in the Snow» с первого альбома The Principle of Evil Made Flesh
Не знаю почему, но на свои любимые альбомы писать рецензии мне как-то не очень охота. Боюсь, что не хватит слов выразить все восхищение и благоговение перед ними, альбомами, которые давали такую необходимую пищу ... Но на этот альбом мне хочется написать рецензию, хоть и отношусь я к нему ни плохо, и тем более, ни хорошо, словом - ставлю свой стул между «за» и «против» (а ведь Ницше так уберегал людей от такого поступка). Рецензию можно считать немного абсурдной, ибо этим творением англичан я не восхищаюсь, но и не собираюсь критиковать. Всего лишь хочу выплеснуть свои эмоции, которые возникли как раз при прослушивании данного опуса. Энергетика здесь просто бьет ключом (барабанщик, как ни крути, заслуживает особого внимания), причем, энергетика эта совсем не позитивная, впрочем, кто это собирается получить положительный заряд от Дани Филта (положительный, в плане возникновения чувств доброты и симпатии к ближнему)? Эту энергетику я бы охарактеризовал, как поток некой одержимости, какого-то помешательства, но очень уникального. Ведь не так уж и легко сделать музыку такой. Думаю, что вампиры бы отвергли такую музыку (слишком лихо для них будет), но несомненно, что ее бы приняло другое темное существо. Если считать, что Вельзевул очень даже мог бы спускаться, или подниматься, на землю под звуки «Puritania» Dimmu Borgir, то есть как раз, чтоб открыть торжественную часть финального мероприятия среди людей, то под звуки этого альбома, он, вероятно, принимал бы грешников от Иеговы для своего «веселья»... Ставлю «10» - за неповторимость.
Scoria
Memento Mary
Кука
ск
Первый альбом Cradle of Filth, услышанный мною, поверг меня в состояние легкого шока. Казалось, что это все, что я искал в музыке. Вокал, лирика, все казалось идеальным. Сейчас через N-ое количество лет, переслушивая этот альбом, впечатление остается таким же. Да и любимой black metal композицией остается "Queen Of Winter, Throned". Но, к сожалению, мой организм уже порядком извращенный Dark electro/EBM, darkwave, dark folk, EBM и т.д. и. т.п стилистикой, воспринимает это творение группы, как крепкое, очень приятное рукопожатие из прошлого. Идеальный альбом для тех, кто хочет познакомиться как с творчеством группы, так и в целом со стилем black metal.
Ingvar Tremere
Memento Mary
Karpathiahn
Вслед за интересным, немного наивным и где-то даже первобытным дебютником этот замечательный английский коллектив выпускает уже осмысленный, взвешенный альбом. Следует сделать оговорку, что рассматриваемый сейчас релиз является контрактным обязательством группы перед "Какофониками". Но даже в таком случае ребята не стали выпускать абы что, а постарались на славу, записав качественный материал. Изначально все это планировалось выпустить вместе с "Dusk and Her Embrace", но им пришлось разделить опус на два диска. Так что пусть Вас не смущает размер и продолжительность данного альбома, хоть в нем и содержится всего 6 треков, да и то, один представляет собой композицию без вокала, а «The Forest Whispers My Name» мы уже слышали на дебюте. Рассмотрим "Vempire or Dark Faerytales in Phallustein" подробнее.
Стартовая песня довольна коротка, зато представляет собой довольно скоростной (но от того не менее страшный) атмосферный трек. Следом идет уже знакомая нам композиция. Она заметно похорошела, аранжировки стали богаче, атмосферных клавишных и разных призвуков больше, вокал истеричнее и напористее. «Queen of Winter, Throned»: наверное, не погрешу против истины, если скажу, что это одна из самых сильных песен Cradle of Filth! Потрясающий эпик, интересные мелодии. Все остальные треки почти не уступают вышеназванным и оставляют хорошее впечатление.
Заметно лучше стало качество саунда: если на первой работе англичан мы слышали сырой звук с глухо записанным вокалом, то теперь каждый инструмент отчетливо слышен, вся многогранность вокала Дэни прекрасна «запечатлена», словом, ничто не мешает насладиться материалом.
Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что на тот момент группа находилась в постоянном развитии, и разница между первыми двумя релизами огромна. Несмотря на то, что материал короткий, содержащий мало новых вещей, он у многих оказывается самым любимым из всей дискографии команды.
Satanislav
Вильц
Дэни Филт — вокал
Стюарт Анстис — гитара
Джаред Деметер — гитара
Робин "Грэйвз" Иглстоун — бас
Дэмиен Грэгори — клавиши
Николас Баркер — ударные
Сара Джезебел Дэва — вокал
Дэниэлла Снежна Коттингтон — вокал
#CradleOfFilth #ЭтотДеньВИстории #22апреля