"Этот день в истории" 🤘🎤


16 сентября 1985 года американская хард-рок/глэм/хеви-метал группа Kiss выпустила свой тринадцатый студийный альбом под названием "Asylum" на лейбле Mercury Records.

На альбоме дебютировал новый гитарист группы Брюс Кулик, заменивший Марка Ст. Джона в сентябре 1984 года и участвовавший в туре Animalize.

«Tears Are Falling» была выпущена как сингл; также она является единственной песней с альбома, исполнявшейся на концертах. На композиции «Who Wants to Be Lonely», «Uh! All Night» и «Tears Are Falling» были сняты видеоклипы.

Asylum стал золотым в США 13 ноября 1985 года, а также занял 51-ю позицию в списке Top 100 glam/hair Metal Albums of All Time.
  • Kiss - King Of The Mountain
  • Kiss - Any Way You Slice It
  • Kiss - Who Wants To Be Lonely
  • Kiss - Trial By Fire
  • Kiss - I'm Alive
  • Kiss - Love's A Deadly Weapon
  • Kiss - Tears Are Falling
  • Kiss - Secretly Cruel
  • Kiss - Radar For Love
  • Kiss - Uh! All Night
---
Для подавляющего большинства слушателей Kiss всегда ассоциировались с гримом, взрывами, фейрверками и прочей мишурой, и бытует мнение, что в музыкальном плане группа ничего из себя не представляет. В опровержение этих необоснованных домыслов можно (и даже нужно) приводить этот альбом, один из моих любимых у Kiss. Все началось с просмотра шедеврального видео ''eXposed'', где три клипа, "Who Wants to Be Lonely", "Tears Are Falling" и "Uh! All Night", были взяты из этого альбома. На неокрепшую подростковую психику, не знакомую до этого ни с чем тяжелее Queen, эти вещи произвели неизгладимое впечатление. Эх, помнится, в классе 8-9-ом я каждое утро вставал и врубал этот альбом.
Эти три трека ("Who Wants to Be Lonely", "Tears Are Falling", "Uh! All Night"), конечно, и являются главными хитами альбома, но и другие от них не отстают. Великолепная скоростная "Any Way You Slice It", тягучая "Secretly Cruel", и заводящая с пол-оборота "I'm Alive" - настоящие глэм-роковые гимны, неподвластные времени. Неудивительно, что альбом мгновенно отхватил платину, чем хвастался Paul Stanley в ''eXposed''. Те, кто говорит, что Kiss - это не музыка, а просто шоу, после этого альбома могут совершить массовое самоубийство, ибо этот альбом интересен именно музыкальным содержанием, да и от грима группа вовремя отказалась (но как показало время, не навсегда). Великолепный релиз, и как мне кажется, последний выдающийся альбом Kiss.
В качестве этакой вершины, пика глэмовой карьеры Kiss в 80-ых, обычно рассматривают именно этот диск. И, надо сказать, совершенно заслуженно. Наконец то стабилизировав состав и приняв в ряды коллектива замечательного гитариста Брюса Кулика, Kiss сумели выпустить работу, которая не только утвердила их в роли и бывших и сегодняшних королей глэма, но и показала многим людям что группа и без своих масок дорогого стоит. Может по совпадению, а может быть и намеренно, именно в 1985 году также достиг своего пика сценический эпатаж музыкантов. Такие безумные наряды, какие Kiss носили в турне "Asylum" и (особенно!) в промо клипах того времени, заставят просто чахнуть от зависти самых популярных артистов на Американской рок сцене. Никаким Motley Crue или Poison даже и не снилось выступать в инкрустированных драгоценными камнями сапогах, чуть ли не в женских костюмах с плащами до пят, с драгоценными колье на шее и с висячими золотыми серьгами до плеч. Весь этот цирк (или как раз "психушка") приводили к Kiss толпы все новых и новых поклонников.
К счастью, за ширмой великолепного шоу и первоклассных фото сессий, не спрятался серенький и блеклый альбом. "Asylum" просто-таки брызжет во все стороны этой самой атмосферой беззаботных 80-ых, когда глэм метал был на вершине популярности и носить ТАКИЕ костюмы на сцене не считалось признаком дебилизма. На этом диске все сделано на твердую пятерку - все инструменты четко и правильно прописаны, ну а сам материал не дает ни единой слабины и представляет нашему вниманию идеальные глэмовые песни.
У Джина Симмонса особенно хорошо получились безумный боевик "Any Way You Slice It" и мелодичная "Trial By Fire". Ну а Пол Стэнли, как обычно, исполняет все главные хиты - помпезный открывающий эпик "King Of The Mountain", мощную и тяжелую композицию "Who Wants To Be Lonely", скоростной трек "I'm Alive", очень грустную и меланхоличную вещь "Tears Are Falling" и, наконец, совершенно великолепный гимн "Uh! All Night". В итоге, можно сказать, что этим диском Kiss окончательно закрепили за собой титул королей глэм метала. И прослушав "Asylum" несколько раз понимаешь - титул отдан не зря.
В 80-е годы глэм был в самом расцвете сил, тогда еще слушать Motley Crue, Twisted Sister, ну или как в нашем случае Kiss, было далеко не в диковинку. Все вышеперечисленные группы задавали тон всему глэм-движению. В 90-е годы эти группы поделятся своим местом со Skid Row и Poison, но толку от этого не будет никакого, всепоглощающая волна гранжа сметет на своем пути их всех.
Но вернемся от гранжевых 90-х к глэмовым 80-м. А конкретнее, к альбому Kiss "Asylum". Уволив капризного Винни Винсента ("Lick It Up"), Kiss наняли другого гитариста, Марка Ст. Джона ("Animalize"), которого они тоже выгнали и решили взять к себе гитариста Брюса Кулика, которого они все-таки не уволили. Если сравнить "Asylum" с "Animalize" или "Lick It Up", то можно заметить, что звучание стало более агрессивным, но немного приглушенным, в итоге получаем "золотую середину" между "Lick It Up", где звучание гитар и вокала было уж чересчур заглушено, и "Animalize", где звук был гладким и прилизанным (ковер на обложке не просто так изображен).
А если сравнить "Asylum" с двумя предыдущими работами Kiss по качеству материала, то тут альбом делает резкий скачок вперед. Ни одной проходной композиции здесь вы не найдете. Главный хит альбома, "Uh! All Night" - песня, которую можно охарактеризовать, как "грязную", как по звучанию, так и по содержанию. Также стоит отметить композиции "King of the Mountain", "Any Way You Slice It", "I'm Alive" и "Tears Are Falling" - песни, которые тоже могут претендовать на звание хита. Остальные же треки тоже не стоит игнорировать, как я уже говорил, проходного материала здесь вы не найдете.

"Asylum" - один из альбомов Kiss глэм-металлического периода, который наряду с "Crazy Nights", "Revenge" и "Psycho Circus" делает имя Kiss, как одной из групп глэм-метала, на которой и держится жанр.
Участники записи:


Пол Стэнли — ритм-гитара, бас-гитара на "Tears Are Falling", вокал
Джин Симмонс — бас гитара; вокал
Брюс Кулик — соло-гитара; бэк-вокал
Эрик Карр — ударные; перкуссия, бэк-вокал

Остальные музыканты:

Жан де Бовуар — Бас и бэк-вокал на «Who Wants to Be Lonely» и «Uh! All Night»
Аллан Шварцберг — перкуссия

#Kiss #ЭтотДеньВИстории #16сентября

Комментарии