Комментарии
- 20 дек 2016 18:34VOVAN METAL ROCK
- 20 дек 2016 19:16Игорь Дмитриевскийgif
- 6 дек 2018 22:51Славик Медведев ответил VOVAN METAL ROCK
- 20 фев 2022 10:50Елена Себова
- 20 фев 2022 15:33Славик Медведев ответил Елене Себовой
- 20 фев 2022 15:43Елена Себова ответила Славику Медведеву
- 27 авг 2022 00:14Эд КСупер!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
KING DIAMOND & ROCK
:Славик Медведев
"Этот день в истории" 🤘🎤 "Мои любимые альбомы"
"In Concert 1987: Abigail" — концертный альбом Кинга Даймонда (King Diamond), записанный в 1987 и выпущенный Roadrunner Records 7 декабря в 1991 году. В него вошли композиции с альбомов Fatal Portrait и Abigail, а также «Come to the Sabbath» с альбома Don't Break the Oath группы Mercyful Fate.
Полновесный концертник Даймонда, который он записал в 1987, раскручивая Abigail, а выпустил в 1991, чтобы снять с себя обязательства перед звукозаписывающей компанией. Альбом рекомендуется всем поклонникам Даймонда и тем, кому просто интересно услышать маэстро вживую. Здесь в песни с Abigail и Fatal Portrait в пропорции примерно 60%/30%. Остальное добивается старым хитом времен Mercyful Fate - "Come to the sabbath" и веселенькой "No presents for Christmas". Что касается музыки, то все здесь сыграно качественно и довольно близко к оригиналу, но многие песни звучат чуть тяжелее и чуть медленнее. И несомненная фишка альбома - 2 соло: гитарное by Andy и барабанное by Mikkie. Энди превосходно отсолировал, тут даже сомнений быть не может, барабанное соло тоже чрезвычайно красиво, плавно переходя в следующую тему. А между песнями мы можете услышать разговор Даймонда с толпой и представления песен.
Пришлось придумывать что-то другое. И вот однажды, 7 июля 1991 г., Кинг рылся в своем подвальчике и обнаружил там коробку с игрушечными солдатиками. Помимо них, здесь же оказались четыре кассеты. Прослушав их, Даймонд решил, что фэнам эти записи, раньше не встречавшиеся нигде даже в виде бутлегов, будут интересны. Данную историю Король поведал на обложке этого концертника. «Наслаждайтесь… и помните… 18 – это 9», – заканчивает он свой рассказ.
И вот в декабре 1991 г. «живая», но не совсем полная версия жуткой истории о незаконнорожденной малютке, с добавлением нескольких вещей с других альбомов, а также пары соло, была выпущена. На задней стороне обложки большими красными буквами было написано: «The album is LIVE in the true sense of the word», т.е. «Данный альбом является “ЖИВЫМ” в истинном значении этого слова». Нет никаких корректирований, наложений, ремикширований и прочих студийных чудес, делающих звучание лучше, чем оно было на самом деле. Решено было ничего не менять, не исправлять, не перезаписывать, а оставить все как есть, чтобы сохранить дух того времени и атмосферу живых выступлений. Таким образом, получаем что-то вроде высококачественного официального бутлега. Кстати, на гитаре отметился Майк Мун, который не сыграл ни на одном студийнике группы, так что это единственный официальный релиз King Diamond, где его можно услышать.
Далее следует спид-металлическая «Arrival» (2). Сразу становится заметно, что гитары разведены на два канала, чтобы лучше было слышно каждую. Когда композиция завершается, Кинг благодарит пришедших на концерт людей и желает им доброго вечера.
После этого он говорит, что сейчас он с товарищами вспомнит деньки, когда существовала группа Mercyful Fate, и объявляет следующую песню: «Come to the Sabbath» (3). Эта известная вещь завершала второй и последний на то время альбом старой команды Короля. Наиболее запоминается момент, когда Даймонд несколько раз кричит в середине без музыкального сопровождения: «Шабаш!», а затем следует пронзительное соло.
Прокричав что-то зрителям, Кинг заявляет, что сейчас вновь будет композиция с нового альбома «Abigail» под названием «The Family Ghost» (4), которая была выпущена в качестве сингла и видеоклипа. Таким образом, «A Mansion in Darkness» ребята решили пропустить.
Чувствуя, что народ очень хорошо проводит время, Король вновь говорит «спасибо» благодарным слушателям, а потом объявляет следующую вещь, также с альбома про адское создание Эбигейл, – «The 7th Day of July 1777» (5). В отличие от альбомной версии, здесь нет акустического интро.
Предыдущая композиция плавно сменяется гитарным соло Энди, поэтому трек так и называется: «Guitar Solo Andy» (7). Сначала гитара визжит, потом после паузы выдает пронзительные запилы. После еще одной паузы Ла Рок уже начинает играть какую-то грустную мелодию, потом опять переходит в запилы и т.д. Длится это все более трех минут.
Не делая пауз, ребята переходят к следующей композиции: «The Possession» (8). Название Король кричит уже после того, как они довольно долго играют. Эта вещь, как мне кажется, получилась мощьней, чем в оригинале. Имею в виду гитарную игру.
После этой жутковатой песни, в которой рассказывается об одержимости злым духом, Даймонд интересуется у своих поклонников, знают ли они, о ком шла речь, и тут же сам отвечает на свой вопрос: «Это маленькое чудовище, сучка Эбигейл!» Затем он говорит, что следующая композиция носит ее имя: «Abigail» (9). На концерте, к сожалению, некоторый восточный колорит утрачен, смеется Кинг не так жутко, как на альбоме, да и клавишного проигрыша в конце нет (его заменили гитарным).
Поскольку гитарист уже отметился со своим соло, теперь та же возможность предоставляется и Микки Ди. Его «Drum Solo» (10) также длится более трех минут. Может быть, он и не самый лучший барабанщик, однако завести толпу на концерте ему удается.
По началу следующей композиции мы можем понять, что «Black Horsemen», к сожалению, тоже отсутствует, потому что звучит вступительная вещь с дебютника группы – «The Candle» (11).
Таким образом, свои обязательства перед лейблом Кинг Даймонд выполнил. Кстати, видимо, только из желания высосать из него все, что можно, жадные представители компании Roadrunner Records решили выпустить в следующем году пару компиляций – «A Dangerous Meeting» и «Return of the Vampire». После этого Король расстался с ними навсегда.
Участники записи:
Кинг Даймонд — вокал
Энди Ла Рок — гитара
Майк Мун — гитара
Тими Хансен — бас-гитара
Микки Ди — ударные
#ЭтотДеньВИстории #МоиЛюбимыеАльбомы #KingDiamond #7декабря