Господи, как давно и неда́вно это было!

Всего-то 50 каких-то годков назад! Какое же удивительное это было времечко! В январе 1974-го во Дворце спорта олимпийского комплекса «Лужники», простоявшего до прошлого года в полукилометре от Большой спортивной арены, где директорству четыре десятка лет отдала Анна Ильинична Синилкина, на показательных выступлениях соревнований на призы газеты «Нувель де Моску» маэстро-фигурист и Художник с Большой буквы канадец Толлер Крэнстон, не выигравший ничего в официальной программе у железных да удалых конкурентов – Владимира Ковалёва, Сергея Волкова и Минори Сано, прокатывает потрясший столичную публику хореографический номер с арией Канио из оперы «Паяцы» Руджерро Леонкавалло! И всё! А зрителям уже больше ничего и не надо! Они уже по уши влюблены в канадца и навечно!

Толлер Крэнстон. Нувель де Моску. 1975. Ария Канио. «Паяцы»
У писателя Михаила Анчарова в «Теории невероятности» есть притча: «Первый сказал: «Счастье – это когда много работы и много любви, и тогда работа толкает к любви, а любовь порождает работу». Второй сказал: «Чепуха. Счастье – это когда нет ни занятий, ни домашних заданий, ни работы, ни отпусков, ни каникул, а есть только весна, лето, зима, осень и можно писать их красками и кистями, и резцом, и пером круглосуточно и без отдыха». Третий сказал: «Счастье – это когда можно выдумывать и бросать идеи пачками и не заботиться о том, что они не осуществятся». Четвертый сказал: «Счастье – это когда спасаешь, помогаешь, стоишь насмерть за правое дело, защищаешь и делаешь подарки». И только пятый молчал. Ибо он боялся признаться, что его счастье – это сожрать всё то, что придумают и добудут остальные четверо. Люди, запомните: если что-нибудь не ладится в вашей жизни, это значит, что рядом с вами или в вас самих завёлся пятый…»

Комментарии