Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 16 янв 2023 19:10Значит, только вы нажали на покупку энергии. Игра без вас играть не может. Обратитесь на почту, которую вам дала Галина. Ответ не изменится, конечно, но так хотя бы получите ответ от компетентных лиц, коли нас считаете не таковыми. Приятной игры!
- 16 янв 2023 19:45ID: 346976967869 . 15 .01.2023 в 21-02 ч мною был совершен платеж куплен набор за 499 вроде непомню в наборе 5300 энергии и бомбочки -энергия пришла с большой задержкой а бомбочек нет .чистила кэш перезагружала все рекомендации выполнила нет бомбочек .что делать
- 16 янв 2023 19:46Искать.
Если энергия поступила, то и динамит - тоже, комплект по отдельности не приходит.
Ищите поиском по складам. - 16 янв 2023 19:48по складам каким на станции нет заказ был на локации лабиринтов там складов нет
- 16 янв 2023 19:51По любым.
Откройте смотровую башню, вкладка Склад, в поиск - динамит, и покажите скриншот. - 16 янв 2023 19:54скрин сделала как отправить где найти его
- 16 янв 2023 19:56Там, где сохранили.
Нужно фото экрана, а не фото из игры, сделанное значком фотоаппарата.
Прикрепить значком скрепки рядом с окном сообщения - 16 янв 2023 20:02нажимаю скрин при открытом складе башни а он выдает только локацию а склад не скринит как сделать чтоб с открытым складом скрин
- 16 янв 2023 20:03сфотографируйте на телефон и отправьте сюда
- 16 янв 2023 20:07Пишите в техподдержку
klondike.support.ru@vizor-interactive.com - 6 июн 2023 10:36Уважаемые игроки. Если вы столкнулись с проблемой платежей в игре, саппорт (техподдержка) постарается вам помочь, нужно только заполнить форму: https://vizor.helpshift.com/hc/ru/9-klondike-the-lost-expedition/contact-us/
Предварительно обязательно убедитесь, что купленные за рубли ОКи были переведены в игру!! Для этого посмотрите на своей странице историю платежей, там обязательно будет написано, что такая-то сумма ОК переведена в приложение Клондайк.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПЛАТЕЖИ
Уважаемые игроки. Администрация официального сообщества игры "Клондайк" несет ответственность только за перевод ОКов в игровую валюту. Все перечисленные, но не обмененные на монеты/изумруды, деньги не снимаются со счета игрока. По поводу проблем, связанных с пополнением внутреннего счета (ОКов) на сайте Одноклассники (SMS, терминалы, банковские карты, электронные деньги и т. п.), обращайтесь в службу поддержки сайта.
* Если вы не можете приобрести по какой-то причине игровую валюту (сереет окно, не нажимаются кнопки), если у вас не обмениваются ОКи на изумруды или монеты - воспользуйтесь другим браузером или обновите свой
* Если вам не пришло оповещение о переводе платежа - обратитесь в службу поддержки сервиса, через который проводился платеж (мобильный оператор, банк, другая платежная система).
* Если вам не зачислились ОКи, то обратитесь в службу поддержки сайта "одноклассники". Будьте внимательны и последовательны!
Если у вас появилась проблема с платежом, то первоначально ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите по ссылке https://ok.ru/payments/history и убедитесь, что вы видите там строчку "Переведено в приложение Клондайк".
💡 Если такая запись есть, а игровая валюта или купленные за ОК ресурсы не пришли, то отправьте заявку тех.поддержке, заполнив форму:
📬 https://vizor.helpshift.com/hc/ru/9-klondike-the-lost-expedition/contact-us/ 📬
Обязательно укажите:
- ваш игровой ID;
- адрес электронной почты (вы получите ответ на этот адрес);
Приложите скриншот из https://ok.ru/payments/history , где видна сумма и дата перевода.
#платежи