16 окт 2017

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Друзья, мы понимаем, что ваши выходные прошли без любимой игры "Клондайк". Рабочие грустили, заводы стояли, кролики голодали.
За эти дни вами было много написано, а нами прочитано. Было много хорошего и плохого. Второго, к сожалению, больше. Вы спрашиваете через комментарии, когда будет работать игра, делается ли что-то, чтобы исправить ситуацию.
Да делается!
С вечера пятницы наши технические специалисты не отходили от своих компьютеров. Не отходили от них и мы, администрация группы "Клондайк". Было очень обидно читать злые комментарии некоторых игроков о том, что разработчики на выходных ничего делать не станут и всем не до игроков. Было очень неприятно читать гневные сообщения в адрес модераторов: таких же игроков, у которых тоже не грузилась игра. Тем более обидно видеть ваши комментарии, что пора бы забросить «Клондайк» и пойти играть в другие игры.
От эмоциональной части перейдем к свежим новостям.
Проблема найдена и устраняется. К сожалению, необходимо время. Мы не можем сказать, как скоро игра вернется именно к вам. Но наши технические специалисты сделали всё возможное и невозможное, чтобы «Клондайк» работал без проблем. Многие уже смогли зайти в игру. Вы тоже вскоре сможете играть. Наберитесь терпения, пожалуйста.
Мы с вами уже не первый год вместе, давайте научимся друг другу верить и уважать друг друга.
Приносим извинения со стороны разработчиков, благодарим за терпение и понимание.
Мы вас любим и активно работаем над 1 частью обновления к Хэллоуину.
#Клондайк #VizorGames

Комментарии