Знаете ли вы, что такое продакт плейсмент?

Метод размещения скрытой рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в художественных произведениях, имеет реальный коммерческий аналог. Корнями продакт плейсмент уходит в начало ХХ века, когда на открытках и в газетах появлялись упоминания или изображения рекламного характера. Популярность этот формат обрел во второй половине прошлого столетия.
Но подобное явление встречалось гораздо раньше — например, в произведениях А.С. Пушкина. Так, в романе «Евгений Онегин» поэт упомянул множество популярных в то время брендов: шляпу боливар («Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар»), часы фирмы Breguet («И там гуляет на просторе, пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед»), ресторан Пьера Талона на Невском проспекте («К Talon помчался: он уверен, что там уж ждёт его Каверин») и др.

Комментарии

Комментариев нет.