Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп — иерархических уровней (в порядке нарастания значимости от 1 к 9):
1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (см. пояснение далее),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.
Носители интересов только первой, второй и третьей групп — аполитичны, т.е. безыдейны и потому потенциально продажны, т.е. они все — потенциальные предатели и изменники. Их лояльность обеспечивается так или иначе организованным подкупом (легальным или каким-то иным), а измена — перекупом политическими противниками (перекуп тоже может быть и легальным, и каким-то иным).
Кроме того, первые три группы интересов объединяются через финансовую субкультуру общества, поскольку удовлетворение интересов первых двух групп в подавляющем большинстве случаев требует оплаты материальных благ и разного рода услуг, а профессионализм (в сколько-нибудь устойчиво функционирующей производственно-потребительской системе общества) — это то, что обеспечивает доходы, позволяющие удовлетворять интересы первых двух групп. Причём речь идёт о любом профессионализме — как созидательном (управленческом или производительном), так и о паразитическом (в стиле «великого комбинатора», чтившего уголовный кодекс, или в беззастенчиво криминальном стиле).
Взаимосвязанность через деньги интересов первых трёх групп и аполитичность людей, не имеющих интересов четвёртой — девятой групп открывает широкие возможности манипулирования такими людьми, и потому цель воспитания детей в современных культурах «высоко цивилизованных стран» — ограничить интересы основной статистической массы подрастающих поколений интересами первой и второй групп и отчасти — третьей группы.
Та или иная политизированность характерна только для носителей интересов четвёртой — девятой групп. Поэтому чувственно-интеллектуальный суверенитет без полноты спектра интересов, который должен включать в себя интересы всех 9 групп, подчинённых указанной выше иерархии, — невозможен. Но предпосылки к тому, чтобы люди могли осуществлять чувственно-интеллектуальный суверенитет, создаются в семье.
О положении в стране и перспективах скачать, распечатать и изучать подробнее по ссылке -- https://dotu.ru/2023/04/29/20230429_tek_moment01144/
Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явлении, которое стоит за этими словами. -- https://ok.ru/pravovayag/topic/155447802904762
https://www.youtube.com/watch?v=SMecXHg2y-A
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно
эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и
погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры: https://ok.ru/pravovayag/topic/154276747198650
https://ok.ru/komitetrod/topic/154875786636720
https://ok.ru/mirseychas/topic/155157362229434
29 августа, 2014 - https://dotu.ru/2014/08/29/20140828_about_wars/