Микрофинансовые организации (МФО), ориентировавшиеся в первую очередь на работу с проверенными — повторными — клиентами, неожиданно снизили уровень одобрения заявок именно им.
Участники рынка говорят, что это следствие ужесточений ЦБ и борьбы с закредитованностью граждан. На повторных клиентов приходится более 60% в выдачах МФО, и сокращение одобрения в этом сегменте чревато для МФО сужением клиентской воронки, сокращением выдач и прибыли. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Микрофинансовые организации (МФО), ориентировавшиеся в первую очередь на работу с проверенными — повторными — клиентами, неожиданно снизили уровень одобрения заявок именно им.
Участники рынка говорят, что это следствие ужесточений ЦБ и борьбы с закредитованностью граждан.
На повторных клиентов приходится более 60% в выдачах МФО, и сокращение одобрения в этом сегменте чревато для МФО сужением клиентской воронки, сокращением выдач и прибыли.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi