Власти обдумывают принципы защиты российского рынка морских перевозок на случай возвращения на него иностранных компаний, ранее обслуживавших основной объем перевозок грузов и зачастую имеющих преимущество над скромным отечественным флотом за счет эффекта масштаба.
По мнению участников отрасли, выходом мог бы быть допуск иностранных компаний на рынок исключительно в составе СП с преобладающим участием российского партнера. Обсуждается и возможность дифференциации портовых сборов с подъемом их для перевозчиков из недружественных стран. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Власти обдумывают принципы защиты российского рынка морских перевозок на случай возвращения на него иностранных компаний, ранее обслуживавших основной объем перевозок грузов и зачастую имеющих преимущество над скромным отечественным флотом за счет эффекта масштаба.
По мнению участников отрасли, выходом мог бы быть допуск иностранных компаний на рынок исключительно в составе СП с преобладающим участием российского партнера.
Обсуждается и возможность дифференциации портовых сборов с подъемом их для перевозчиков из недружественных стран.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi