Развитие инклюзии в образовании важно не только для обучения детей с особенностями развития, но и чтобы общество научилось их видеть и принимать, а сами дети и взрослые с особыми потребностями получили возможность вести обычную домашнюю жизнь, а не существовать в интернатах.

Об этом, а также о том, почему инклюзию в российской школе нельзя назвать состоявшейся, как родители воспринимают отклонение Госдумой законопроекта о распределенной опеке и в каких случаях семьям приходится отдавать своих детей в интернаты, спецкору «Ъ» Ольге Алленовой рассказала председатель правления Региональной благотворительной общественной организации Центр лечебной педагогики (ЦЛП) Анна Битова.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi

Комментарии