Для экспорта энергетического угля в мире стали чаще использовать суда Panamax дедвейтом 60–80 тыс.
тонн вместо Capesize, вмещающих 160–210 тыс. тонн, зафиксировали в Argus. Тенденцию связывают с перестройкой логистики на более короткие маршруты и высокими ставками на Capesize. Россию тренд также затронул, но преимущественно в портах Дальнего Востока, тогда как на юге и северо-западе рентабельность при текущих ценах на уголь сохраняют только отгрузки Capesize. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Для экспорта энергетического угля в мире стали чаще использовать суда Panamax дедвейтом 60–80 тыс.
тонн вместо Capesize, вмещающих 160–210 тыс. тонн, зафиксировали в Argus.
Тенденцию связывают с перестройкой логистики на более короткие маршруты и высокими ставками на Capesize.
Россию тренд также затронул, но преимущественно в портах Дальнего Востока, тогда как на юге и северо-западе рентабельность при текущих ценах на уголь сохраняют только отгрузки Capesize.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi