Авиакомпании все чаще реализовывают авиабилеты через собственные сайты и приложения.
За несколько лет доля прямых продаж у крупнейших перевозчиков в среднем выросла с 20% до более чем 40%, а в ряде случаев достигает 70%. Тренд на рынке объясняют прежде всего стремлением к экономии как перевозчиков, так и пассажиров. Агенты считают, что с учетом сложностей с оплатой билетов у иностранных перевозчиков и роста корпоративных заказчиков их сегмент все равно сохранит свою половину рынка. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Авиакомпании все чаще реализовывают авиабилеты через собственные сайты и приложения.
За несколько лет доля прямых продаж у крупнейших перевозчиков в среднем выросла с 20% до более чем 40%, а в ряде случаев достигает 70%. Тренд на рынке объясняют прежде всего стремлением к экономии как перевозчиков, так и пассажиров.
Агенты считают, что с учетом сложностей с оплатой билетов у иностранных перевозчиков и роста корпоративных заказчиков их сегмент все равно сохранит свою половину рынка.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi