Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPA (цена привлечения) — в сегменте DIY вырос на маркетплейсах за первый квартал на 102%.
При этом в сегменте e-com он оказался выше чем в «Яндекс Директе». В последнем стоимость привлечения онлайн-заказов снизилась на 2–25%, хотя говорить о дефляции в целом по рынку преждевременно, говорят участники рынка. Они объясняют, что рост CPA обусловлен постоянно растущей конкуренцией: ее провоцируют приток аудитории из регионов, а также увеличение присутствия зарубежных производителей. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPA (цена привлечения) — в сегменте DIY вырос на маркетплейсах за первый квартал на 102%.
При этом в сегменте e-com он оказался выше чем в «Яндекс Директе».
В последнем стоимость привлечения онлайн-заказов снизилась на 2–25%, хотя говорить о дефляции в целом по рынку преждевременно, говорят участники рынка.
Они объясняют, что рост CPA обусловлен постоянно растущей конкуренцией: ее провоцируют приток аудитории из регионов, а также увеличение присутствия зарубежных производителей.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi