Доля аудиторско-консалтинговых групп, запустивших коробочные консалтинговые продукты, достигла 50% в 2025 году, а доля выручки от таких продуктов увеличилась до 20%.
По словам участников рынка, это связано в первую очередь с конкурентной борьбой крупных игроков и желанием аудиторов заработать на компаниях малого и среднего бизнеса. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Доля аудиторско-консалтинговых групп, запустивших коробочные консалтинговые продукты, достигла 50% в 2025 году, а доля выручки от таких продуктов увеличилась до 20%.
По словам участников рынка, это связано в первую очередь с конкурентной борьбой крупных игроков и желанием аудиторов заработать на компаниях малого и среднего бизнеса.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi