Розничные продажи растворимого кофе за последние 12 месяцев сократились почти на 5%, несмотря на общее увеличение интереса к категории.
С развитием кофейной культуры потребители переходят на капсульный, молотый и фильтр-кофе. Часть из них вовсе отказывается от напитка, рассчитывая сэкономить. Производители растворимого кофе для поддержания спроса делают ставку на премиальный сегмент. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Розничные продажи растворимого кофе за последние 12 месяцев сократились почти на 5%, несмотря на общее увеличение интереса к категории.
С развитием кофейной культуры потребители переходят на капсульный, молотый и фильтр-кофе. Часть из них вовсе отказывается от напитка, рассчитывая сэкономить.
Производители растворимого кофе для поддержания спроса делают ставку на премиальный сегмент.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi