Как создать продающий контент для телеграм-канала компании?

***
Если публиковать в телеграм только продающий контент, у канала будет низкая эффективность. Соцсети люди воспринимают как условно-полезное и развлекательное чтиво. Например, сложно представить, что человек покупает строительный экскаватор в телеграм-канале. Зато краш-тесты или тест-драйвы зашли бы “на ура”. Задача соцсетей — вызвать доверие к бренду, а уже потом продать.
Поэтому если вы собираетесь вести телеграм-канал, то важно рассматривать не только продающую часть контента, но и полезную для читателя. Продающий контент публикуют в минимальном количестве, иначе он отпугнет читателей. Соответственно, чтобы блог читали, он должен нести пользу целевой аудитории: вызывать положительные эмоции, рассказывать как увеличить доход или сэкономить и т.д.
Допустим, вы подписаны на телеграм своей сотовой компании. В нем они рассказывают только о своих новых супер-тарифах. Вам не будет интересно читать такой телеграм-канал. Точно также и другим людям не будет интересно читать только о ваших товарах.
Но представим, что сотовая компания разработала конструктор, на котором можно сделать анимированную открытку с индивидуальным посланием. И в телеграм она рассказывает как порадовать человека такой открыткой и вставляет ссылку, где можно ее создать. Хорошая же идея отправить любимому человеку открытку и поднять ему настроение.
Продающий контент должен ненавязчиво встраиваться в общий блок полезной информации. Тогда он будет продавать и не вызовет отписок.
#Копирайтинг_в_медиа_и_продажах_YL

Комментарии

Комментариев нет.