Формируем уникальное торговое предложение для продукта.

***
Уникальное торговое предложение (УТП) помогает бизнесу выделиться среди конкурентов и донести до клиента причину, по который продукт необходимо купить у вас, а не у кого-то другого.
Чтобы создать уникальное торговое предложение для продукта воспользуйтесь формулами:
1. Потребность + Результат + Гарантии. Пример: “Приведем 100 клиентов за один месяц или вернем деньги”.
2. Аудитория + Проблема + Решение. Пример: “Мы помогаем свечеварам получать свечи с высокой аромаотдачей с помощью наших аромамасел”.
3. Продукт + Выгода + Ценность. Пример: “С помощью нашего курса по копирайтингу вы научитесь составлять эффективные коммерческие тексты и приобретете новую профессию”.
Но уникальное торговое предложение будет неэффективным, если его составили без знания потребностей потенциальных покупателей. Например, бренд производит гель-лаки для ногтей. Их основной клиент — мастер маникюра. Ему важно, чтобы гель “ложился” на ноготь в один слой (а не в два, как обычно). В этом случае мастер потратит меньше времени на одну клиентку и в совокупности сократит рабочий день без потери в прибыли.
Уникальное торговое предложение для продажи гель-лаков может быть таким: “Мы помогаем мастерам ногтевого сервиса ускорить процесс маникюра с помощью наших гель-лаков, которые наносятся в один слой без потери яркости цвета”. Если производитель гель-лаков станет его использовать, скорее всего, продажи вырастут.
Если производитель гель-лаков не изучит потребности клиентов (мастера маникюра), уникальное торговое предложение (УТП), которое он составит может быть таким: “С помощью наших гель-лаков вы пополните свою цветовую палитру”. Но пополнить цветовую палитру мастер может у любого другого бренда. Поэтому это УТП никак не выделит производителя среди конкурентов и не продаст продукт.
Если вам необходима помощь в составлении уникального торгового предложения (УТП), можете обратиться в наше агентство: https://ylnas.com/ . Специалисты изучат целевую аудиторию бизнеса и разработают эффективное УТП.
#О_контент_маркетинге_YL

Комментарии

Комментариев нет.