Психология цвета или зачем подбирать цветовое решение для рекламы

Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста, все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать.
i-COPY: В принципе умные люди, в том числе и английские ученые, давно провели исследования и выяснили, какой цвет и как работает. Вот несколько примеров, которые активно используются в рекламе:
• Красный – привлечение внимания. Красный цвет – это энергия, это смелые решения, это буквально требование – возьми здесь и сейчас. Считается, что это – самый мощный в плане эмоций цвет, оказывающий наибольшее воздействие. В рекламе он используется для того, чтобы ударить по эмоциям, включить желание и стремление человека срочно пойти и купить вот этот самый продукт. Активно используется во время распродаж и скидок.

Комментарии

Комментариев нет.