❓Почему перевод не отображается в приложении?

Отвечаем на часто задаваемый вопрос🙌
Перевод может не отображаться приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) в следующих случаях:
🔺клиент входит не с того номера телефона, который был указан отправителем,
🔺перевод отправлен через системы-партнеры RIA и Sigue.
❓Что в этом случае можно сделать?
✅Если дело в номере телефона, свяжитесь с отправителем, чтобы он скорректировал данные. Отображение информации и получение на карту переводов, отправленных через системы RIA/Sigue, в приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) недоступно. Если перевод отправлен через системы-партнеры, его можно получить наличными. Для этого в пункте выдачи надо назвать уникальный номер перевода – он есть у вашего отправителя.
Оператор по переводу денежных средств – РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., на основании Договора о комплексном обслуживании Клиента с использованием «Личного кабинета» или иных способов обслуживания (текст представлен на rnko.ru ).

❓Почему перевод не отображается в приложении? - 917805848432

Комментарии

Комментариев нет.