Один вопрос может решить проблему многих.

Кажется сложно — на самом деле всё проще простого.
Вы задаёте вопрос, он попадает в Информационный банк "Подборки и консультации Горячей линии".
Чем чаще Вы задаёте вопросы на нашу "Горячую линию", тем большему количеству людей Вы помогаете. Ведь не всегда вопрос можно отнести к индивидуальным.
Это работает в обе стороны - Ваш вопрос уже кто-то задавал ранее - нужно его просто найти. Это ускорит получение ответа в разы.
Банк "Подборки и консультации Горячей линии" включает в себя:
👉 консультационные материалы по налоговой и кадровой тематикам (для коммерческих организаций);
👉 консультационные материалы по юридическим вопросам от физических лиц.
Документы подготавливаются на основе вопросов Чата «Онлайн диалога», поступающих от клиентов по всей Сети "КонсультантПлюс".
Ответ имеет знакомую и максимально простую структуру:
❓ запрос клиента по ситуации;
📝 небольшой текстовый ответ;
📚 подборка материалов из Системы "КонсультантПлюс".
При этом Вы видите дату актуальности документа и можете оценить выгоду его применения.
😎 Вся информация о клиенте в вопросах обезличена.
Пополняется банк ежедневно!
Ваши вопросы помогают нам развиваться вместе!
А если Вы ещё не знакомы с сервисом "Горячей линии", предлагаем задать свой вопрос
🌐 на сайте https://ok.me/QXj11 ☎ (8412) 32-33-32
#КонсультантПлюс #КонсультантПенза #КП_сервис
#бухгалтерПенза #юристПенза #ГорячаяЛиния #ЛинияКонсультаций #банк #информационныйбанк #вопросы #ответы #сложнаяситуация

Комментарии

Комментариев нет.