Врио губернатор Оренбуржья Евгений Солнцев стал участником сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах» в рамках ПМЭФ-2025.

На встрече с предпринимателями он рассказал о туристическом потенциале области.
Глава региона отметил, что одними из самых популярных и известных туристических мест являются Соль-Илецкие соленые озера, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала». Также востребована у путешественников Музейная миля Оренбурга.
Это лишь малая часть туристической инфраструктуры региона. В прошлом году Оренбуржье посетили 1,2 млн гостей. Проводится постоянная работа по повышению показателей внутреннего и въездного туризма. Солнцев отметил, что повышать узнаваемость и развивать бренд области необходимо и дальше.
- С марта я работаю в регионе, но в поездках по районам успел оценить уникальную природную красоту края. Оренбургскую область знают в России и за рубежом. Нам есть чем гордиться и что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты, - подчеркнул Евгений Солнцев.
Говоря о развитии туризма в области, стоит отметить, что в Оренбуржье появится первый дорожный отель федеральной сети. На Петербургском экономическом форуме подписано соглашение о сотрудничестве между министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей региона и ООО «ТриА Девелопмент». Будущий «3А отель» расположится в Оренбурге, вблизи крупной транспортной артерии.

Врио губернатор Оренбуржья Евгений Солнцев стал участником сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах» в рамках ПМЭФ-2025. - 958213894592

Комментарии

  • Пт 20:05
    Развитие экономики на территории всей страны идет очень активно, потому что у нас есть такой прекрасный форум как ПМЭФ, который способствует развитию бизнеса и экономики в целом