Тот факт, что бренд Early Times стал знаменит в России и обладает одним из самых больших объёмов продаж, подтолкнул компанию Brown-Forman провести исследование среди российских потребителей.

Итог — выход обновлённого кентуккийский виски Early Times в конце 2015 года.
Означает ли, что при переходе с бурбона на кентуккийский виски продукт стал хуже?
Это совершенно не так. Виски Early Times стал другим, более мягким и не таким терпким на вкус, за счёт выдержки в состаренных бочках. При разработке нового вкуса мы учли пожелания российских потребителей.
Означает ли, что при переходе с объёма 0,75л на 0,7л и сохранении цены вы, по сути, повысили цену?
Мы не повысили цену так существенно, как могли бы это сделать с учётом роста курса валют, при том, что это коснулось многих продуктов в нашем портфеле. Таким образом, мы фактически сохранили цену на Early Times максимально доступной для российских потребителей.
Приобретайте новый Early Times OLD 1860 и составьте свое мнение http://goo.gl/k7CCmM

Тот факт, что бренд Early Times стал знаменит в России и обладает одним из самых больших объёмов продаж, подтолкнул компанию Brown-Forman провести исследование среди российских потребителей. - 814593027815

Комментарии

Комментариев нет.