119.

Враждебное отношение
["Голос" Выпуск 6, стр. 74, 1937 г.]
Вопрос: Мне бросилось в глаза, что именно против Абд-ру-шина
пытаются со злопыхательством совершать все новые нападки, род и манера
которых должны, в сущности, действовать отталкивающе на культурных и
думающих людей. Я испытал это не только от различных сект, но теперь
должен был увидеть это и у церкви.
И поэтому это наводит на размышления, так как подобное поведение
собственно показывает противоположное образцовой христианской жизни,
которую должно ожидать и требовать от всех непосредственно
принадлежащих к церкви и служащих в ней людей, если следует верить в
подлинность их слов и учений.
Ни в коем случае это не согласуется с образом мыслей Сына Божьего
Иисуса, на чѐм всѐ-таки построены христианские церкви, поскольку это
непоколебимо для каждого христианина, который серьѐзно относится к своему
Христианству. Как можно это понять, что происходят такие вещи, которые
ведь по роду своему должны сотрясать всѐ основание? Или я тут размышляю
как-то неправильно?
Ответ: В этом вопросе ведь уже довольно отчѐтливо лежит ответ. Он
вполне логично обдуман и не требует дальнейших объяснений. Во всей
мировой истории можно обнаружить, что всегда это были лишь представители
господствующей в то время религии, которые боролись против ищущих Истину
и Приносящих Свет, коль скоро они выходили за границы данных религиозных
предписаний, чтобы подойти ближе к Истине.
Никто не может противоречить этим доказательствам мировой истории и
ведь с Самим Сыном Божьим Иисусом произошло не иначе; это общеизвестно.
Если бы сегодня Он пришѐл снова, то с Ним снова произошло бы точно то же
самое, только приспособленное к сегодняшним обстоятельствам. Даже
духовные лица не один раз объявляли это во всей честности с церковной
кафедры, и вероятно любой человек, который знает людей и их образ
действий, не станет ожидать ничего иного.
Однако род таких нападок, всѐ равно происходят ли они тайно или
открыто, всегда может охарактеризовать только соответствующие личности, от
которых они исходят и которые непременно остаются ответственными перед
Законами Бога. Законы в любом случае, в конце концов, должны будут
автоматически проявиться против них. Образ действий характеризует только
личности, которые заявляют что-либо, и накладывает на них
соответствующую печать. Но спрашивающий не должен обвинять в этом сами
церкви, как целое.

Комментарии

Комментариев нет.