«ТЫ НЕ ДОЛЖЕН УБИВАТЬ!

» (ВИНА ГОЛГОФЫ) (2)
В то время Иисус мог выполнить Свою Миссию возвещения Истины только среди еврейского народа, потому что в Его среде были люди, которые благодаря зрелости своего духа предоставляли опору, необходимую для воплощения Божественного Слова. Но в том же народе Тьма нашла людей в рядах религиозных и светских руководителей, которые были нужны ей для осуществления своего плана уничтожения и которые к тому же ещё имели власть в своих руках. Особенно предосудительно было то, что среди них находились
и священники, которые называли себя слугами Божьими, а потом заставили убить Его Сына.
Однако все действия главных виновных сразу же предстают в ином свете, если, как считают многие люди, смерть Иисуса была предусмотрена в Божьем плане спасения или избавления. Для самих виновных, правда, получается очень противоречивое положение. С одной стороны, на них возлагают ответственность за убийство Иисуса, с другой – допуская предусмотренную в плане спасения смерть – им навязывают роль исполняющих инструментов, которые должны были содействовать этому как предатели, судьи и исполнители смертного приговора.
Как же возможно, что в этом плане спасения Бог требует от людей убить Своего собственного Сына, нарушая тем самым Свою собственную Заповедь? И где же при этом остаётся свобода воли человека, которая была заложена в колыбель его духа?
Всё это было бы возможно лишь в том случае, если бы план спасения был построен на актах Божественного произвола, чего, однако, Совершенство Бога никогда не допустит. Поэтому этот план со всей его нелогичностью мог быть придуман только людьми. Бог не посылал Своего Сына на Землю, чтобы позволить Ему умереть за чужие грехи.
Когда Бог с самого начала вплёл в Своё Творение Закон о Севе и Жатве, то это на веки вечные неизменный Закон, который ничем и никем не может быть отменён, даже Сыном Божьим. В этом и состоит Величие и Совершенство Бога, что Законы этого Творения имеют силу и для Частей Бога, Которые спускаются в Творение. Иисус Сам подтвердил это словами: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф. 5, 17).
Поэтому Иисус, будучи безгрешным, не мог взять на Себя грехи других, потому что Он не сеял семена для них. Когда пророки предвидели смерть Иисуса, а позднее и Он сам предвидел Свою собственную смерть, то это имело совсем другую причину, чем якобы заложенная в Божий план спасения искупительная жертва Его Сына.
Истинная причина этих предсказаний лежит в испорченности людей, которые ко времени предсказаний пророков в своём большинстве опустились так низко, что конец их когда-то выбранного ложного пути, если бы они не изменились, можно было точно предвидеть. К этому относилось также знание, что любой провозвестник Истины, который становился препятствием для людей на этом враждебном Свету пути, устранялся ими, если они не желали воспринять его послание.
Поэтому едва ли можно предощутить всё величие и милость жертвы Сына Божьего, Который несмотря на величайшие опасности, различимые уже с самого начала, принял на Себя выполнение Своей Миссии. Потому что без этой Миссии были бы потеряны и те немногие, которые ещё несли в себе искру стремления к Свету.
Для самого Иисуса смерть на кресте имела только один смысл – подтверждение Истины принесённого Им Слова, дальнейшее Его (Слова) существование и Его распространение. Если бы Он уступил Своим врагам и отрёкся от Своего Происхождения и Учения, то вся Его Миссия потерпела бы неудачу.

Комментарии

Комментариев нет.