А вы знали, что не все товары можно вернуть по гарантии?

Товар может быть возвращён по гарантии только в случае обнаружения заводского дефекта или неисправности, которые не были вызваны неправильным использованием или хранением товара. Для возврата товара по гарантии необходимо 👇
✔️ Сохранить документ, подтверждающий покупку (чек, договор купли-продажи и т.д.);
✔️ Обратиться в магазин или к производителю товара с описанием проблемы и требованием замены или возврата товара;
✔️ Если производитель или продавец соглашаются на возврат товара по гарантии, необходимо предоставить товар в оригинальной упаковке со всеми комплектующими и документацией;
✔️ После проведения проверки товара и установления наличия заводского дефекта или неисправности, может быть предоставлена замена товара или возврат денежных средств;
✔️ В случае возникновения спорных ситуаций, покупатель имеет право обратиться в уполномоченные органы за защитой своих прав.
Однако существует список товаров, которые не подлежат возврату по гарантии. Среди них ⬇️
🔻 Использованные товары, если они не имеют заводского брака.
🔻 Программное обеспечение или лицензии.
🔻 Товары, подвергшиеся механическому повреждению или порче в результате неправильного использования.
🔻 Персональные гигиенические товары, такие как косметика, парфюмерия, контактные линзы, и так далее.
🔻 Срочные товары, такие как продукты питания или лекарства.
🔻 Товары, которые были испорчены из-за несоблюдения инструкций по хранению или использованию.
🔻 Крашеные или изменённые товары.
🔻 Товары, которые были куплены во время распродажи или по сниженной цене и были указаны как безвозвратные.
#гарантия #возврат #невозвратныетовары #вернутьтовар #брак

Комментарии

Комментариев нет.