Российский мелкосерийный спорткар?

Можете даже не напрягать память – о “четырехдверном купе” Tagaz Aquila мало кто слышал. И еще меньше людей, которые видели его живьем.
Но проект был интересный: в основе авто – пространственная рама, а сам кузов выполнен из пластика. В теории, это должно было дать преимущество в виде низкой массы, однако инженеры так увлеклись усилением несущего каркаса, что он один весил свыше 700 кг. Однако труды не пропали даром: Aquilla даже прошла сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне и получила сертификат.
Внешность Aquilla впечатляет, а вот характеристики не очень: под капотом стоял 107-сильный мотор китайского производства, который мог разогнать авто до 180 км/ч. Разгон до “сотни” занимал долгие 12 секунд. Не сильно впечатляет, однако и стоимость Aquila обещали вполне “бюджетную”.
Впрочем, обещали много чего, но в по-настоящему серийным спорткар так и не стал. Сейчас доподлинно неизвестно, сколько же всего Tagaz Aquila было выпущено и продано. Но сколько бы ни было – и эти нужно беречь: производство в России свернуто. Хотя владелец компании пытается (или уже нет) производить модель во Франции. На этот раз под именем MPM Erelis.

Комментарии

Комментариев нет.