Произведена компанией Polka Producciones и транслировалась каналом Canal Trece. В сериале снимались Наталия Орейро и Факундо Арана. Так же в сериале приняли участие: Клаудия Фонтан, Алехандро Авада, Марсело Маццарелло, Моника Айос, Фабиана Гарсия Лаго, Гризельда Сицилиани и Майк Амигорена, Карла Петерсон и Карлос Бельосо. В новелле также выступили молодые актёры: Элиас Виньолес, Николас Д'Агостино и Тельма Фардин. Специальные выступления ведущих актрис Далмы Милебо и Аделы Глейхер. А также участие Пабло Седрона в качестве приглашённого актёра. Теленовелла начала выходить в эфир 16 января 2006 года и закончилась 9 января 2007 года, и за время её показа средний рейтинг аудитории составил 26,9 балла. Первоначально новелла выходила в эфир с понедельника по пятницу в 21:00, но канал несколько раз менял временной интервал во время показа. Теленовелла была написана Эрнесто Коровски и Себастьяном Парроттой и транслировалась в нескольких странах. Она получила четыре премии «Martín Fierro» и три премии «Clarín».
В основе сериала лежит история любви двух главных героев, один из
которых,(его играет Факундо Арана), - успешный бизнесмен, а другой, (которую играет Наталия Орейро), - выходец из скромной семьи,
а остальные второстепенные персонажи принадлежат к окружению одного или другого. Большинство сюжетов связаны,
как правило, в юмористической форме, с тем, как богатые персонажи относятся к обычаям бедных персонажей, или наоборот.
Идея и места съѐмок
Сериал был снят компанией Pol-ka и
основан на сценарии Адриана Суара, который, как это обычно бывает в
продюсерской компании, был
сформулирован примерно за шесть
месяцев до премьеры. Речь шла о
"богатом человеке, владельце компании в районе, который ещѐ предстоит определить, и бывшем гонщике Формулы-1, который влюбляется в бедную девушку, ищущую работу в его империи". Суар начал обсуждать идею со своим партнѐром Хавьером Бланко и
Тевой, вместе с которыми он решил
конкретные детали сюжета. Также было решено доверить сценарии Эрнесто Коровскому и Себастьяну Парротте, авторам телесериалов "Бедняки" и "Газировщик моей жизни", а также "Люди чести" и "Падре Корахе" соответственно. Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес отвечали за режиссуру, а Сезар Маркус Гонсалес - за
постановку. Большая часть съѐмок проходила в штаб-квартире Pol-ka в Колегиале, хотя сериал также выделялся своими нетрадиционными для жанра сценами на открытом воздухе.
В производстве в главных ролях снялись Факундо Арана и Наталия Орейро - актѐрский дуэт, который ранее снимался в теленовелле "Дикий ангел". Отношения между двумя актѐрами вышли за рамки профессиональных:
Факундо Арана спонтанно предложил сняться в качестве приглашенного актѐра в российском сериале "В ритме танго" с Наталией Орейро в главной роли. Оба актѐра поставили условие совместной работы, поэтому основная идея
новеллы была определена только после утверждения обоих актѐров на главные роли. Наталия Орейро даже отказалась от предложений сняться в фильме, чтобы принять участие в теленовелле. Она объяснила это на прессконференции:
«Я лично делаю это потому, что Факундо действительно хотел этого. Если у вас есть партнёр, который делает на вас ставку, вы знаете, что хорошо проведёте время и что другой человек позаботится о вас. Для меня это было неподходящее время, потому что я была подписана на съёмки в трех фильмах (примечание: в Израиле, Испании и Уругвае) и записывала свой четвертый альбом».
Как и в упомянутой выше теленовеле «Дикий ангел», новелле «Ты моя жизнь» основана на контрапункте между парой богатого красавца и бедной девушки, но, в отличие от неѐ, она не концентрирует всех персонажей в одном основном контексте повествования (которым в той теленовеле был особняк семьи Ди Карло, где жили все персонажи), а развивает обоих в одинаково развитых собственных контекстах, с характерными местами и
персонажами второго плана.
Со стороны Наталии Орейро реализован относительно бедный контекст персонажа. Еѐ героиню зовут Эсперанса Муньос, по прозвищу "Милашка", боксерша. Наталью вдохновила певица Жильда, чтобы определить характер своей героини. Еѐ основное место жительство и обитание -
многоквартирный дом в районе Ла Бока, где она живѐт и где
находятся другие близкие ей персонажи. Среди них - еѐ
приемная мать Ньевес (Далма Милебо) и парень всей еѐ жизни
Энрике Феррети (Карлос Бельосо), родной сын Ньевес по
прозвищу "Кике". Это прозвище является гипокористикой
имени Энрике. Сценаристы написали лишь общие контуры характера Кике, но большая часть его личности (включая его особые отношения с Милашкой, находящиеся на полпути
между ухаживанием и сестринством, и его Эдипов комплекс с матерью) была определена самим Карлосом Бельосо.
Есть также две еѐ лучшие подруги, актриса второго плана Нилда Ядур (Моника Айос), известная как "Турчанка", и парагвайка Кимберли (Фабиана Гарсия Лаго). Другое место, связанное с этими персонажами, - спортзал, где "Милашка" тренируется как боксѐрша, а Кике - как борец, известный как "Командир молния". Здесь присутствуют такие персонажи, как Монтанья, Карозо или тренер по боксу Дон Сезар, но их вмешательство не выходит за рамки роли вспомогательных персонажей.
Через Факундо Арану создается контекст персонажей с благоприятной экономической ситуацией , хотя большинство из них не богаты как таковые. Персонаж
Араны - Мартин Кесада, бизнесмен и гонщик Формулы1, но он не представлен как эгоистичный или жадный персонаж, как это обычно бывает с бизнесменами в
теленовеллах. Две среды, в которых развивается герой, - это офис компании «Кесада Груп», президентом которой он является, и его дом. В офисе появляются
персонажи Альфредо Урибе (Алехандро Авада), его главный советник, секретарь Мерседес (Клаудия Фонтан) и двоюродный брат Мартина Кесады Мигель
(Марсело Маццарелло), занимающий пост вицепрезидента. Позже к актѐрскому составу присоединился
Пабло Седрон, сыгравший адвоката Феликса Переса Гармендиа. Другими близкими персонажами, хотя и не в компании, являются его подруга Констанца Инсуа (Карла Петерсон) и его кузина Дебора по прозвищу Дебби (Гризельда Сицилиани). В
доме Мартина Кесады также живут его экономка Роза (Адела Глейхер), еѐ внук Тони (Николас Д'Агостино) и трое осиротевших братьев и сестѐр,
усыновленных Мартином Кесадой, Хосе, Лаура и Коки (Элиас Виньолес, Тельма Фардин и Орнелла Фацио соответственно).
Ещѐ одно повторяющееся место, которое будет добавлено в течение эпизодов, - квартира Мигеля и Дебби. Не было создано никаких декораций, представляющих дома Альфредо, Мерседес, Фалучо или Констанцы, хотя Констанце на короткое
время был выделен магазин одежды.
Отношения между персонажами.
Большинство ситуаций, показанных в теленовелле, основаны на различиях между бедными и богатыми персонажами, а также
на том, как они относятся к обычаям и привычкам друг друга. Однако в отличие от теленовеллы «Дикий ангел», в которой Факундо Арана и Наталия Орейро уже исследовали подобные темы, в «Ты моя жизнь» подход менее драматичен и более
юмористичен , поскольку это скорее ситком, чем теленовелла.
Отношения между двумя мирами
прослеживаются в основном через главных героев, Мартина Кесаду и "Милашку", и их историю любви. Кроме того, Кимберли работала в компании Мартина Кесады, и по
еѐ предложению "Милашка" отправляется просить работу там (с этого начинается история, рассказанная в сериале), а позже
так же поступает Энрике Феррети. У
Феррети также есть тайный роман с
Констанцей, отношения между
которыми также исследуют экономические и социальные различия между героями. С другой стороны, дети, усыновленные Мартином Кесадой, хотя и не были ранее связаны с миром «Милашки», также были бедны, и то, как они справляются с внезапным изменением уровня жизни, является предметом исследования.
Романтические отношения между двумя главными героями - не единственные в сериале, так как есть ещѐ несколько отношений между персонажами второго плана, каждый из которых имеет свои собственные определяющие аспекты. Пара главных героев характеризуется, помимо социальных различий между ними,
противопоставлением спонтанной, относительно необразованной женщины, способной быть сочувствующей или жестокой в зависимости от ситуации, и добродушного, постоянно формального и образованного мужчины. Роман между Кике и Констанцей основан на сексуальных инсинуациях между ними, уклончивых в еѐ случае и явных в его. Роландо Мартинес притворяется влюблѐнным в Дебби, чтобы навредить Мартину или забрать у него деньги, в то время как Дебби ничего не знает о ситуации. В отношениях Альфредо и Мерседес большая спонтанность. Мерседес
контрастирует со сдержанным характером Альфредо. У Тони и Лауры подростковый роман, а у Хосе и «Турчанки» - сложный роман из-за разницы в возрасте между ними.
Производство.
Режиссѐрами сериала выступили Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес, а продюсером - Сезар Маркус Гонсалес.
Декорации для основных мест действия, где рассказывалась история, находились в штаб-квартире Pol-ka's Colegiales.2
Одним из аспектов новеллы, получившей высокую оценку прессы, было то, что, несмотря на свой успех, она приняла множество творческих или производственных мер, считавшихся рискованными, большинство из которых оказались
успешными. Например, выбор Мартином Кесадой автогонок в качестве вида спорта предполагал наличие большой инфраструктуры для проведения гонок, а при постановке сюжетов в отдаленных местах была предпринята попытка
достичь максимального реализма, снимая их в местах, удаленных от Буэнос-Айреса. Случай, получивший широкое освещение в СМИ, был связан со съѐмками в Германии во время чемпионата мира по футболу 2006 года.
Факундо Арана и Наталия Орейро были на стадионе "Велтинс-Арена", играя своих персонажей, на матче Аргентины против Сербии и Черногории. В пользу акции сыграл и результат матча, в котором Аргентина победила со счетом 6:0.
Соответствующий эпизод был показан 20 июня 2006 года и набрал 31,5 рейтинговых баллов. Среди других сцен, снятых на натуре, - визит Мартина, "Милашки" и Констанцы в Лас-Леньяс, а также сцена, в которой самолет
Мартина и "Милашки" имитирует крушение в джунглях. Последние включали съѐмки в парке Перейра Ираола и сцены в парке в городе Морон, принадлежащем аргентинским ВВС16.
Для повышения реалистичности сцен Наталия Орейро регулярно тренировалась в боксе с известной боксѐршей Марселой Акуньей и еѐ тренером Рамоном Чапарро, а Арану консультировал пилот Альберто Ди Джорджио. Актрису учили, как стоять и двигаться на ринге, различным видам ударов, а также проводили аэробные упражнения и
упражнения на развитие мышц. Марсела Акунья отметила, как быстро Орейро освоила основные приѐмы, гораздо быстрее, чем большинство начинающих боксѐров. Однако для таких целей Наталье Орейро пришлось отказаться от
вегетарианства.
Сцена в самолете Piper Tomahawk, который должен был совершить аварийную посадку, также была рискованным решением, поскольку Факундо Арана и Наталия Орейро не использовали дублѐров для такой ситуации. Эта сцена, первая в своѐм роде в аргентинской ежедневной полосе, задействовала команду из пяти человек, четырѐх профессиональных пилотов, пяти специалистов по спецэффектам и двух дополнительных самолетов для записи съѐмок самолета, пилотируемого Факундо Араной. Факундо Арана прокомментировал это:
«Представьте себе, что это ежедневная лента, и мы практически записываем главы, которые будут показаны на экране на следующий день, что в продукте, который идѐт так хорошо, они делают такую большую ставку на уровень
производства, - это очень воодушевляет и радует актѐра».
Приглашенные актѐры.
Большинство из них - известные, которые вошли в сюжет и играли вспомогательные или второстепенные роли в течение
нескольких эпизодов. Некоторые гости сыграли самих себя в художественном тексте шоу, в том числе певцы Чайанне, Рики Мартин и Хульета Венегас (следует
отметить, что песня "Tu nombre",
используемая в качестве музыкального занавеса для нескольких сцен шоу, исполнена Хульетой Венегас вместе с Коти
Сорокиным на альбоме певицы «Esta Mañana Y Otros Cuentos»). Марсела Акунья , которая тренировала Наталью Орейро в боксе, также играла саму себя, появлялась в двух случаях, но без проведения боѐв с категоричным результатом: первый бой закончился вничью, а для второго были представлены
только переговоры перед боем, которые в итоге были отменены в рамках сюжета с сюжетным поворотом. Участие Летисии Бредисе даже привело к тому, что она была номинирована на премию «Мартина Фиерро» за лучшее
специальное участие в художественной литературе, награду, которую в итоге получила Нора Карпена. Другие актѐры, такие как Рейна Рич, отложили другие проекты, чтобы принять участие в новелле.
Нарративные ресурсы.
Некоторые актѐры проявили собственную инициативу в отношении своих персонажей, которые позже были
включены в новеллу, одним из наиболее заметных случаев была личность Кике, основные характеристики которого
были предложены сценаристам самим Карлосом Бельосо.
Пресса считает удачным использование в сериале ситуаций, представляющих собой формы метафантастики, утверждая, что они расширяют обычные границы жанра. Это относится к многочисленным юмористическим ситуациям в новелле, которые содержат отсылки к самим актѐрам или к характеру сериалу. В качестве примера
можно привести случай, когда героиня Дебби проходит мимо съѐмочной площадки телесериала "Sos mi muqui" (сериала, который существует только в рамках сериала "Ты моя жизнь") и ругается с актрисой, играющей злодейку
сериала, обвиняя еѐ в измене
ведущему актѐру шоу и манипулируя всеми, проводя параллель с самой
основной новеллой и персонажем
Констанцы. Отсылки к актѐрам
проявляются, например, в ситуациях, когда один из актѐров оказывается в ситуации, намеренно похожей на ту,
что была сыграна в предыдущем
сериале, например, когда Факундо
Арана надевает рясу, похожую на ту,
что он носил в "Падре Корахе", или
когда Наталия Орейро надевает
одежду, в которой она играла "Чолито" в "Диком ангеле ".
Другой используемый ресурс -
заставить некоторых главных
актѐров играть другого персонажа,
при этом продолжая играть своего
обычного героя. Например, Пабло
Седрон сыграл парагвайского брата
своего героя Фалучо, а Карлос
Бельосо - давно потерянную сестру
Кике. Наталия Орейро
воспользовалась своим знанием
русского языка, полученным в
результате пребывания в России для съѐмок проекта "В ритме танго", и
сыграла русскую принцессу, сходство которой с "Милашкой" былопризнано случайным. Наиболее высоко в прессе было оценено
выступление Факундо Араны, который сыграл преступника, полную противоположность роли, которую он играл в "Ты моя жизнь" и других проектах в своей карьере. Для этих сцен не использовались спецэффекты, но сцены снимались отдельно, причем два персонажа одного актѐра не сталкивались на экране ни разу.
Также следует отметить смелость сценаристов, которые заставили героя Мартина Кесады жениться на Констанце, контрапунктном персонаже сложившейся пары, что не соответствовало бы стандартам жанра, в котором такие браки
обычно пресекаются в последний момент. Этот брак хронологически совпал с другим браком в теленовелле «Изумрудное ожерелье» . Чтобы еще больше оправдать факт венчания пары главных героев, учитывая, что в
католической церкви брак считается нерасторжимым даже в
случае развода, первоначальный брак был только гражданским, без религиозного вмешательства.
Зрительские рейтинги.
Теленовелла имела успех с момента премьеры,несмотря на то, что премьера состоялась в январе, месяце, когда каналы обычно не представляют свои самые важные
программы.Первой программой, с которой Telefe попытался
конкурировать, была молодежная комедия «Душа пирата», которая из-за низкого рейтинга была перенесена.Повторный
показ «Женаты с детьми», ситкома, выпущенного Telefe в прошлом году, дал лучшие результаты; у обеих программ был относительно одинаковый рейтинг, и в некоторые дни преобладала продукция Canal 13, а в другие - ситком с Франселлой и Флоренсией Пенья. Эта ситуация сохранилась и после выпуска второго сезона программы в августе. Вконце года теленовелла стала самым просматриваемым
сериалом на аргентинском телевидении.
Награды.
Новелла получила множество наград и номинаций на церемониях «Martín Fierro» и «Clarín Awards». На церемонии «Martín Fierro Awards» она получил награду за лучший ситком, обойдя второй сезон «Женаты с детьми» и «Quién es el jefe?». Факундо Арана получил награду за лучшую главную роль в комедии или комедийной программе,
которую он разделил с Гильермо Франселлой, Умберто Тортонезе и Николасом Васкесом. Наталья Орейро выиграла женскую награду, опередив Флоренсию Пенья, Нэнси Дюплаа, Кармен Барбьери и Андреа Бонелли. В категории комедийных актѐров второго плана три из пяти номинаций были присуждены сериалу "Ты моя жизнь": Алехандро
Авада, Марсело Маццарелло и Карлос Бельосо, последний из которых стал победителем. В этой же категории, предназначенной для актрис, были представлены три участницы сериала: Карла Петерсон, Моника Айос и Клаудия Фонтан, но победительницей стала Эрика Ривас из "Женаты с детьми". Среди других провальных номинаций - Летисия Бредисе за специальное появление и музыкальный занавес шоу. Факундо Арана и Наталия Орейро были
вновь номинированы в тех же категориях в 2007 году за работу в той же новелле. Aptra критиковали за такие номинации, поскольку программа выходила в эфир всего одну неделю в 2007 году, после чего закончилась, и ни один из двух актѐров не работал на телевидении в течение оставшегося года. Ни один из актѐров не победил во
второй раз, больше всего наград в 2007 году получили актеры, соответствующие сериалу «Лалола»; но Наталия Орейро была отмечена как актриса, одетая лучше всех.Этот знак отличия начал присуждаться в том же году, но он не является частью официальных наград, присуждаемых Aptra.
Церемония вручения премии «Clarín» состоялась в конце 2006 года, а новелла ещѐ не закончила вещание. Сериал победил в категории "Лучшая комедия", обойдя "Женаты с детьми" и "Душа пирата", а Элиас Виньолес был отмечен как актѐр-откровение. Орнелла Фасио, с другой стороны, не смогла получить награду за женское откровение, которая досталась Марии Абади из «Монтекристо». В отличие от премии Мартина Фьерро, премии комедийных актѐров и актрис не делают различий между главными и второстепенными ролями; Бельосо получил свою
собственную премию, но Наталию Орейро обошла Эрику Ривас из "Женаты с детьми".
Похвала.
Газета «Clarín» объясняет успех теленовеллы различными факторами, такими как игра главной пары и актѐров второго плана, сюжеты, производственные
инициативы и оригинальность трактовки историй. Она также подчеркивает тот факт, что история состоит не только из центральной пары, но и что многие другие
романтические отношения развиваются со своей собственной автономией и особыми подходами, включая отношения Констанцы и Кике, Альфредо и Мерседес, Ла
Турки и Хосе или Дебби и Роландо Мартинеса. Не менее высоко была оценена работа актѐров второго плана, включая Карлу Петерсон, Фабиану Гарсия Лаго и Марсело Маццарелло. По мнению газеты, эти
характеристики позволили программе выделиться,
несмотря на то, что в ее основе лежит концепция, роман
между бедной девушкой и богатым парнем, которая часто встречается в теленовеллах. Такой центральный
сюжет характерен не только для теленовелл в целом, но и для нескольких теленовелл, одновременно идущих в
Аргентине, таких как аргентинские «Говоря о любви» и «Изумрудное ожерелье», показ «Розалинды», «Все
знают Мэрелин» и колумбийская «Буря».
В свою очередь, газета " La Nación " хвалит способность сценаристов чередовать юмор ситкома и драму
теленовеллы и даже ставит самые драматические главы в один ряд с работами самых известных сценаристов жанра, таких как Абель Санта Крус, Альберто Мигре и Делия Фиальо.
Критика.
Хотя пресса сочла большинство ситуаций, с которыми экспериментировала новелла, правильными, некоторые из
них не были хорошо продуманы. Случай, когда Факундо Арана исполнил стриптиз-номер, газета «Clarín» сочла неудачным. Критике подверглось и то, что, поскольку Карлос Бельосо не смог сопровождать Орейро и Арану на
чемпионат мира по футболу, сцены снимались на площади Сан-Мартин под видом места действия в Германии. Эта газета также сочла чрезмерным время первого поцелуя главных героев, который произошѐл через три месяца после начала сериала.
Решения Canal 13 относительно трансляции новеллы также подверглись критике. Как и другие ведущие каналы, он начал задерживать премьеру своих ночных программ с задержками, которые иногда достигали 30 или 40 минут
после официального расписания, которое в случае с «Ты моя жизнь» было в 21:00. Эти задержки вызвали конфликты между Comfer и каналами. Ещѐ одно событие, подвергшееся критике, произошло с последним эпизодом сериала, который длился полчаса, после чего состоялась премьера «Семейство Ферро». Это было сделано для того,
чтобы конкурировать с премьерами «Hechizada» и «Gran Hermano», но газета «La Nación» считает, что последний эпизод должен был быть обычной часовой продолжительности.
Актрисы и актеры из сериалов и фильмов
«Ты моя жизнь» - аргентинская комедийная теленовелла.
Произведена компанией Polka Producciones и транслировалась каналом Canal Trece. В сериале снимались Наталия Орейро и
Факундо Арана. Так же в сериале приняли участие: Клаудия Фонтан, Алехандро Авада, Марсело
Маццарелло, Моника Айос, Фабиана Гарсия Лаго, Гризельда Сицилиани и Майк Амигорена, Карла
Петерсон и Карлос Бельосо. В новелле также выступили
молодые актёры: Элиас Виньолес, Николас Д'Агостино и Тельма Фардин. Специальные выступления ведущих актрис Далмы Милебо и Аделы Глейхер. А также участие Пабло Седрона в качестве приглашённого актёра. Теленовелла
начала выходить в эфир 16 января 2006 года и закончилась 9 января 2007 года, и за время её показа средний рейтинг аудитории составил 26,9 балла. Первоначально новелла
выходила в эфир с понедельника по пятницу в 21:00, но канал несколько раз менял временной интервал во время показа. Теленовелла была написана Эрнесто Коровски и
Себастьяном Парроттой и транслировалась в нескольких
странах. Она получила четыре премии «Martín Fierro» и три
премии «Clarín».
которых,(его играет Факундо Арана), - успешный бизнесмен, а другой, (которую играет Наталия Орейро), - выходец из скромной семьи,
а остальные второстепенные персонажи принадлежат к окружению одного или другого. Большинство сюжетов связаны,
как правило, в юмористической форме, с тем, как богатые персонажи относятся к обычаям бедных персонажей, или наоборот.
Идея и места съѐмок
Сериал был снят компанией Pol-ka и
основан на сценарии Адриана Суара, который, как это обычно бывает в
продюсерской компании, был
сформулирован примерно за шесть
месяцев до премьеры. Речь шла о
"богатом человеке, владельце компании в районе, который ещѐ предстоит определить, и бывшем гонщике Формулы-1, который влюбляется в бедную девушку, ищущую работу в его империи". Суар начал обсуждать идею со своим партнѐром Хавьером Бланко и
Тевой, вместе с которыми он решил
конкретные детали сюжета. Также было решено доверить сценарии Эрнесто Коровскому и Себастьяну Парротте, авторам телесериалов "Бедняки" и "Газировщик моей жизни", а также "Люди чести" и "Падре Корахе" соответственно. Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес отвечали за режиссуру, а Сезар Маркус Гонсалес - за
постановку. Большая часть съѐмок проходила в штаб-квартире Pol-ka в Колегиале, хотя сериал также выделялся своими нетрадиционными для жанра сценами на открытом воздухе.
В производстве в главных ролях снялись Факундо Арана и Наталия Орейро - актѐрский дуэт, который ранее снимался в теленовелле "Дикий ангел". Отношения между двумя актѐрами вышли за рамки профессиональных:
Факундо Арана спонтанно предложил сняться в качестве приглашенного актѐра в российском сериале "В ритме танго" с Наталией Орейро в главной роли. Оба актѐра поставили условие совместной работы, поэтому основная идея
новеллы была определена только после утверждения обоих актѐров на главные роли. Наталия Орейро даже отказалась от предложений сняться в фильме, чтобы принять участие в теленовелле. Она объяснила это на прессконференции:
«Я лично делаю это потому, что Факундо действительно хотел этого. Если у вас есть партнёр, который делает на вас ставку, вы знаете, что хорошо проведёте время и что другой человек позаботится о вас. Для меня это было неподходящее время, потому что я была подписана
на съёмки в трех фильмах (примечание: в Израиле, Испании и Уругвае) и записывала свой четвертый альбом».
Как и в упомянутой выше теленовеле «Дикий ангел», новелле «Ты моя жизнь» основана на контрапункте между парой богатого красавца и бедной девушки, но, в отличие от неѐ, она не концентрирует всех персонажей в одном основном контексте повествования (которым в той теленовеле был особняк семьи Ди Карло, где жили все персонажи), а развивает обоих в одинаково развитых собственных контекстах, с характерными местами и
персонажами второго плана.
Со стороны Наталии Орейро реализован относительно бедный контекст персонажа. Еѐ героиню зовут Эсперанса Муньос, по прозвищу "Милашка", боксерша. Наталью вдохновила певица Жильда, чтобы определить характер своей героини. Еѐ основное место жительство и обитание -
многоквартирный дом в районе Ла Бока, где она живѐт и где
находятся другие близкие ей персонажи. Среди них - еѐ
приемная мать Ньевес (Далма Милебо) и парень всей еѐ жизни
Энрике Феррети (Карлос Бельосо), родной сын Ньевес по
прозвищу "Кике". Это прозвище является гипокористикой
имени Энрике. Сценаристы написали лишь общие контуры характера Кике, но большая часть его личности (включая его особые отношения с Милашкой, находящиеся на полпути
между ухаживанием и сестринством, и его Эдипов комплекс с матерью) была определена самим Карлосом Бельосо.
Есть также две еѐ лучшие подруги, актриса второго плана Нилда Ядур (Моника Айос), известная как "Турчанка", и парагвайка Кимберли (Фабиана Гарсия Лаго). Другое место, связанное с этими персонажами, - спортзал, где "Милашка" тренируется как боксѐрша, а Кике - как борец, известный как "Командир молния". Здесь присутствуют такие персонажи, как Монтанья, Карозо или тренер по боксу Дон Сезар, но их вмешательство не выходит за рамки роли вспомогательных персонажей.
Через Факундо Арану создается контекст персонажей с благоприятной экономической ситуацией , хотя большинство из них не богаты как таковые. Персонаж
Араны - Мартин Кесада, бизнесмен и гонщик Формулы1, но он не представлен как эгоистичный или жадный персонаж, как это обычно бывает с бизнесменами в
теленовеллах. Две среды, в которых развивается герой, - это офис компании «Кесада Груп», президентом которой он является, и его дом. В офисе появляются
персонажи Альфредо Урибе (Алехандро Авада), его главный советник, секретарь Мерседес (Клаудия Фонтан) и двоюродный брат Мартина Кесады Мигель
(Марсело Маццарелло), занимающий пост вицепрезидента. Позже к актѐрскому составу присоединился
Пабло Седрон, сыгравший адвоката Феликса Переса Гармендиа. Другими близкими персонажами, хотя и не в компании, являются его подруга Констанца Инсуа (Карла Петерсон) и его кузина Дебора по прозвищу Дебби (Гризельда Сицилиани). В
доме Мартина Кесады также живут его экономка Роза (Адела Глейхер), еѐ внук Тони (Николас Д'Агостино) и трое осиротевших братьев и сестѐр,
усыновленных Мартином Кесадой, Хосе, Лаура и Коки (Элиас Виньолес, Тельма Фардин и Орнелла Фацио соответственно).
Ещѐ одно повторяющееся место, которое будет добавлено в течение эпизодов, - квартира Мигеля и Дебби. Не было создано никаких декораций, представляющих дома Альфредо, Мерседес, Фалучо или Констанцы, хотя Констанце на короткое
время был выделен магазин одежды.
Отношения между персонажами.
Большинство ситуаций, показанных в теленовелле, основаны на различиях между бедными и богатыми персонажами, а также
на том, как они относятся к обычаям и привычкам друг друга. Однако в отличие от теленовеллы «Дикий ангел», в которой Факундо Арана и Наталия Орейро уже исследовали подобные темы, в «Ты моя жизнь» подход менее драматичен и более
юмористичен , поскольку это скорее ситком, чем теленовелла.
Отношения между двумя мирами
прослеживаются в основном через главных героев, Мартина Кесаду и "Милашку", и их историю любви. Кроме того, Кимберли работала в компании Мартина Кесады, и по
еѐ предложению "Милашка" отправляется просить работу там (с этого начинается история, рассказанная в сериале), а позже
так же поступает Энрике Феррети. У
Феррети также есть тайный роман с
Констанцей, отношения между
которыми также исследуют
экономические и социальные различия между героями. С другой стороны, дети, усыновленные Мартином Кесадой, хотя и не были ранее связаны с миром «Милашки», также были бедны, и то, как они справляются с внезапным изменением уровня жизни, является предметом исследования.
Романтические отношения между двумя главными героями - не единственные в сериале, так как есть ещѐ несколько отношений между персонажами второго плана, каждый из которых имеет свои собственные определяющие аспекты. Пара главных героев характеризуется, помимо социальных различий между ними,
противопоставлением спонтанной, относительно необразованной женщины, способной быть сочувствующей или жестокой в зависимости от ситуации, и добродушного, постоянно формального и образованного мужчины. Роман между Кике и Констанцей основан на сексуальных инсинуациях между ними, уклончивых в еѐ случае и явных в его. Роландо Мартинес притворяется влюблѐнным в Дебби, чтобы навредить Мартину или забрать у него деньги, в то время как Дебби ничего не знает о ситуации. В отношениях Альфредо и Мерседес большая спонтанность. Мерседес
контрастирует со сдержанным характером Альфредо. У Тони и Лауры подростковый роман, а у Хосе и «Турчанки» - сложный роман из-за разницы в возрасте между ними.
Производство.
Режиссѐрами сериала выступили Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес, а продюсером - Сезар Маркус Гонсалес.
Декорации для основных мест действия, где рассказывалась история, находились в штаб-квартире Pol-ka's Colegiales.2
Одним из аспектов новеллы, получившей высокую оценку прессы, было то, что, несмотря на свой успех, она приняла множество творческих или производственных мер, считавшихся рискованными, большинство из которых оказались
успешными. Например, выбор Мартином Кесадой автогонок в качестве вида спорта предполагал наличие большой инфраструктуры для проведения гонок, а при постановке сюжетов в отдаленных местах была предпринята попытка
достичь максимального реализма, снимая их в местах, удаленных от Буэнос-Айреса. Случай, получивший
широкое освещение в СМИ, был связан со съѐмками в Германии во время чемпионата мира по футболу 2006 года.
Факундо Арана и Наталия Орейро были на стадионе "Велтинс-Арена", играя своих персонажей, на матче Аргентины против Сербии и Черногории. В пользу акции сыграл и результат матча, в котором Аргентина победила со счетом 6:0.
Соответствующий эпизод был показан 20 июня 2006 года и набрал 31,5 рейтинговых баллов. Среди других сцен, снятых на натуре, - визит Мартина, "Милашки" и Констанцы в Лас-Леньяс, а также сцена, в которой самолет
Мартина и "Милашки" имитирует крушение в джунглях. Последние включали съѐмки в парке Перейра Ираола и сцены в парке в городе Морон, принадлежащем аргентинским ВВС16.
Для повышения реалистичности сцен Наталия Орейро регулярно тренировалась в боксе с известной боксѐршей Марселой Акуньей и еѐ тренером Рамоном Чапарро, а Арану консультировал пилот Альберто Ди Джорджио. Актрису учили, как стоять и двигаться на ринге, различным видам ударов, а также проводили аэробные упражнения и
упражнения на развитие мышц. Марсела Акунья отметила, как быстро Орейро освоила основные приѐмы, гораздо быстрее, чем большинство начинающих боксѐров. Однако для таких целей Наталье Орейро пришлось отказаться от
вегетарианства.
Сцена в самолете Piper Tomahawk, который должен был совершить аварийную посадку, также была рискованным решением, поскольку Факундо Арана и Наталия Орейро не использовали дублѐров для такой ситуации. Эта сцена, первая в своѐм роде в аргентинской ежедневной полосе, задействовала команду из пяти человек, четырѐх профессиональных пилотов, пяти специалистов по спецэффектам и двух дополнительных самолетов для записи съѐмок самолета, пилотируемого Факундо Араной. Факундо Арана прокомментировал это:
«Представьте себе, что это ежедневная лента, и мы практически записываем главы, которые будут показаны на экране на следующий день, что в продукте, который идѐт так хорошо, они делают такую большую ставку на уровень
производства, - это очень воодушевляет и радует актѐра».
Приглашенные актѐры.
Большинство из них - известные, которые вошли в сюжет и играли вспомогательные или второстепенные роли в течение
нескольких эпизодов. Некоторые гости сыграли самих себя в художественном тексте шоу, в том числе певцы Чайанне, Рики Мартин и Хульета Венегас (следует
отметить, что песня "Tu nombre",
используемая в качестве музыкального занавеса для нескольких сцен шоу, исполнена Хульетой Венегас вместе с Коти
Сорокиным на альбоме певицы «Esta Mañana Y Otros Cuentos»). Марсела Акунья , которая тренировала Наталью Орейро в боксе, также играла саму себя, появлялась в двух случаях, но без проведения боѐв с категоричным результатом: первый бой закончился вничью, а для второго были представлены
только переговоры перед боем, которые в итоге были отменены в рамках сюжета с сюжетным поворотом. Участие Летисии Бредисе даже привело к тому, что она была номинирована на премию «Мартина Фиерро» за лучшее
специальное участие в художественной литературе, награду, которую в итоге получила Нора Карпена. Другие актѐры, такие как Рейна Рич, отложили другие проекты, чтобы принять участие в новелле.
Нарративные ресурсы.
Некоторые актѐры проявили собственную инициативу в отношении своих персонажей, которые позже были
включены в новеллу, одним из наиболее заметных случаев была личность Кике, основные характеристики которого
были предложены сценаристам самим Карлосом Бельосо.
Пресса считает удачным использование в сериале ситуаций, представляющих собой формы метафантастики, утверждая, что они расширяют обычные границы жанра. Это относится к многочисленным юмористическим ситуациям в новелле, которые содержат отсылки к самим актѐрам или к характеру сериалу. В качестве примера
можно привести случай, когда героиня Дебби проходит мимо съѐмочной площадки телесериала "Sos mi muqui" (сериала, который существует только в рамках сериала "Ты моя жизнь") и ругается с актрисой, играющей злодейку
сериала, обвиняя еѐ в измене
ведущему актѐру шоу и манипулируя всеми, проводя параллель с самой
основной новеллой и персонажем
Констанцы. Отсылки к актѐрам
проявляются, например, в ситуациях, когда один из актѐров оказывается в ситуации, намеренно похожей на ту,
что была сыграна в предыдущем
сериале, например, когда Факундо
Арана надевает рясу, похожую на ту,
что он носил в "Падре Корахе", или
когда Наталия Орейро надевает
одежду, в которой она играла "Чолито" в "Диком ангеле ".
Другой используемый ресурс -
заставить некоторых главных
актѐров играть другого персонажа,
при этом продолжая играть своего
обычного героя. Например, Пабло
Седрон сыграл парагвайского брата
своего героя Фалучо, а Карлос
Бельосо - давно потерянную сестру
Кике. Наталия Орейро
воспользовалась своим знанием
русского языка, полученным в
результате пребывания в России для съѐмок проекта "В ритме танго", и
сыграла русскую принцессу, сходство которой с "Милашкой" былопризнано случайным. Наиболее высоко в прессе было оценено
выступление Факундо Араны, который сыграл преступника, полную противоположность роли, которую он играл в "Ты моя жизнь" и других проектах в своей карьере. Для этих сцен не использовались спецэффекты, но сцены снимались отдельно, причем два персонажа одного актѐра не сталкивались на экране ни разу.
Также следует отметить смелость сценаристов, которые заставили героя Мартина Кесады жениться на Констанце, контрапунктном персонаже сложившейся пары, что не соответствовало бы стандартам жанра, в котором такие браки
обычно пресекаются в последний момент. Этот брак хронологически совпал с другим браком в теленовелле «Изумрудное ожерелье» . Чтобы еще больше оправдать факт венчания пары главных героев, учитывая, что в
католической церкви брак считается нерасторжимым даже в
случае развода, первоначальный брак был только гражданским, без религиозного вмешательства.
Зрительские рейтинги.
Теленовелла имела успех с момента премьеры,несмотря на то, что премьера состоялась в январе, месяце, когда каналы обычно не представляют свои самые важные
программы.Первой программой, с которой Telefe попытался
конкурировать, была молодежная комедия «Душа пирата», которая из-за низкого рейтинга была перенесена.Повторный
показ «Женаты с детьми», ситкома, выпущенного Telefe в прошлом году, дал лучшие результаты; у обеих программ был относительно одинаковый рейтинг, и в некоторые дни преобладала продукция Canal 13, а в другие - ситком с Франселлой и Флоренсией Пенья. Эта ситуация сохранилась и после выпуска второго сезона программы в августе. Вконце года теленовелла стала самым просматриваемым
сериалом на аргентинском телевидении.
Награды.
Новелла получила множество наград и номинаций на церемониях «Martín Fierro» и «Clarín Awards». На церемонии «Martín Fierro Awards» она получил награду за лучший ситком, обойдя второй сезон «Женаты с детьми» и «Quién es el jefe?». Факундо Арана получил награду за лучшую главную роль в комедии или комедийной программе,
которую он разделил с Гильермо Франселлой, Умберто Тортонезе и Николасом Васкесом. Наталья Орейро выиграла женскую награду, опередив Флоренсию Пенья, Нэнси Дюплаа, Кармен Барбьери и Андреа Бонелли. В категории комедийных актѐров второго плана три из пяти номинаций были присуждены сериалу "Ты моя жизнь": Алехандро
Авада, Марсело Маццарелло и Карлос Бельосо, последний из которых стал победителем. В этой же категории, предназначенной для актрис, были представлены три участницы сериала: Карла Петерсон, Моника Айос и Клаудия Фонтан, но победительницей стала Эрика Ривас из "Женаты с детьми". Среди других провальных номинаций - Летисия Бредисе за специальное появление и музыкальный занавес шоу. Факундо Арана и Наталия Орейро были
вновь номинированы в тех же категориях в 2007 году за работу в той же новелле. Aptra критиковали за такие номинации, поскольку программа выходила в эфир всего одну неделю в 2007 году, после чего закончилась, и ни один из двух актѐров не работал на телевидении в течение оставшегося года. Ни один из актѐров не победил во
второй раз, больше всего наград в 2007 году получили актеры, соответствующие сериалу «Лалола»; но Наталия Орейро была отмечена как актриса, одетая лучше всех.Этот знак отличия начал присуждаться в том же году, но он не является частью официальных наград, присуждаемых Aptra.
Церемония вручения премии «Clarín» состоялась в конце 2006 года, а новелла ещѐ не закончила вещание. Сериал победил в категории "Лучшая комедия", обойдя "Женаты с детьми" и "Душа пирата", а Элиас Виньолес был отмечен как актѐр-откровение. Орнелла Фасио, с другой стороны, не смогла получить награду за женское откровение, которая досталась Марии Абади из «Монтекристо». В отличие от премии Мартина Фьерро, премии комедийных актѐров и актрис не делают различий между главными и второстепенными ролями; Бельосо получил свою
собственную премию, но Наталию Орейро обошла Эрику Ривас из "Женаты с детьми".
Похвала.
Газета «Clarín» объясняет успех теленовеллы различными факторами, такими как игра главной пары и актѐров второго плана, сюжеты, производственные
инициативы и оригинальность трактовки историй. Она также подчеркивает тот факт, что история состоит не только из центральной пары, но и что многие другие
романтические отношения развиваются со своей собственной автономией и особыми подходами, включая отношения Констанцы и Кике, Альфредо и Мерседес, Ла
Турки и Хосе или Дебби и Роландо Мартинеса. Не менее высоко была оценена работа актѐров второго плана, включая Карлу Петерсон, Фабиану Гарсия Лаго и Марсело Маццарелло. По мнению газеты, эти
характеристики позволили программе выделиться,
несмотря на то, что в ее основе лежит концепция, роман
между бедной девушкой и богатым парнем, которая часто встречается в теленовеллах. Такой центральный
сюжет характерен не только для теленовелл в целом, но и для нескольких теленовелл, одновременно идущих в
Аргентине, таких как аргентинские «Говоря о любви» и «Изумрудное ожерелье», показ «Розалинды», «Все
знают Мэрелин» и колумбийская «Буря».
В свою очередь, газета " La Nación " хвалит способность сценаристов чередовать юмор ситкома и драму
теленовеллы и даже ставит самые драматические главы в один ряд с работами самых известных сценаристов жанра, таких как Абель Санта Крус, Альберто Мигре и Делия Фиальо.
Критика.
Хотя пресса сочла большинство ситуаций, с которыми экспериментировала новелла, правильными, некоторые из
них не были хорошо продуманы. Случай, когда Факундо Арана исполнил стриптиз-номер, газета «Clarín» сочла неудачным. Критике подверглось и то, что, поскольку Карлос Бельосо не смог сопровождать Орейро и Арану на
чемпионат мира по футболу, сцены снимались на площади Сан-Мартин под видом места действия в Германии. Эта газета также сочла чрезмерным время первого поцелуя главных героев, который произошѐл через три месяца после начала сериала.
Решения Canal 13 относительно трансляции новеллы также подверглись критике. Как и другие ведущие каналы, он начал задерживать премьеру своих ночных программ с задержками, которые иногда достигали 30 или 40 минут
после официального расписания, которое в случае с «Ты моя жизнь» было в 21:00. Эти задержки вызвали конфликты между Comfer и каналами. Ещѐ одно событие, подвергшееся критике, произошло с последним эпизодом сериала, который длился полчаса, после чего состоялась премьера «Семейство Ферро». Это было сделано для того,
чтобы конкурировать с премьерами «Hechizada» и «Gran Hermano», но газета «La Nación» считает, что последний эпизод должен был быть обычной часовой продолжительности.