17 фев 2020

Почему ваша карта оказалась в "стоп листе"?

Банковская карта вносится в "стоп-лист" из-за того, что не была проведена транзакция за последнюю совершенную оплату проезда. Это означает, что платёж за одну из предыдущих поездок по каким-то причинам (например, из-за отрицательного баланса на карте или технических сбоев) не был списан с расчётного счёта вашей банковской карты.
Данная проблема связана с автоматизированным проведением платёжных операций в банке, то есть не зависит от персонала МУП "КТТУ" и работоспособности устройств для оплаты проезда.
Что же делать, если это произошло?
Проверить информацию о неоплаченных поездках в "Личном кабинете пассажира" на сайте компании "Электронный билет Кубани", по адресу etkrasnodar.ru . Там же можно погасить задолженность в ручном режиме.
Подробную информацию по данному вопросу можно получить по телефону 8 (800) 700-25-27.
Так же существует электронная почта для связи со специалистами "Сбербанка", обслуживающего систему безналичной оплаты проезда в краснодарском транспорте — e-transport@sberbank.ru .
Поэтому просим иметь при себе наличные средства для оплаты проезда в случае отказа в проведении безналичного платежа со стороны банка!

KartaStopList.mp4
02:45
KartaStopList.mp4

Комментарии

Комментариев нет.