Из серии «Знаменитости и вино.

Звёздное имя на винной этикетке»:
Первая блондинка Голливуда 50-х и секс-символ всех времен и народов украшает этикетку винной бутылки, выпускаемой небольшой винодельческой компанией Marilynwines, Напа, Калифорния.
Придумав в 1981 году каламбур «Мэрилин Мерло», изобретательные виноделы вот уже более двадцати лет осуществляют эту успешную бизнес-стратегию.
Получив от наследников Мэрилин согласие на тиражирование на винных этикетках ее изображений и эксклюзивное право на торговую марку, они перечисляют немалый процент прибыли, в соответствии с волей Мэрилин, в пользу Центра детской психологической помощи.
Существует несколько вин компании: Marilyn Merlot, Marilyn Cabernet, Norma Jeane, Velvet Collection и другие.
На этикетках Velvet Collection, в частности, отображены кадры знаменитой фотосессии Мэрилин, когда она снялась обнаженной на красном бархатном (velvet ) фоне для журнала Playboy. Всё самое интересное на этикетке закрыто блестящей наклейкой, которую покупатель, впрочем, легко может снять.


Лимитированный выпуск вина делает его дефицитным, и коллекционеры, конечно, охотятся за ним. Не столько из-за его вкусовых качеств, сколько из-за этикетки.
Через несколько лет после продажи цены на него взлетают в разы — до $3800 за вино 1985 года урожая.
У нас не найти, но вы можете приобрести его через онлайн-аукционы, винные коллекционеры на западе активно обмениваются содержимым своих погребов. На сайте производителя доступны уже только вина, начиная с 2003 года — за $150.

Однако, если вам не шашечки, а ехать, то обратите там внимание на вина последних лет, они уже гораздо лучшего качества и при этом в три раза дешевле. Например, Marilyn Meritage 2010 Вайн Энтузиаст оценил уже 90 баллов, и стоит оно не $150, а $50.

http://blogovine.ru/marilyn-merlot-ot-kompanii-marilynwines/

Комментарии

Комментариев нет.