18 июн 2020

Решили напомнить, как происходит возврат и обмен билетов.

И почему деньги не возвращаются на счет, так же быстро, как были списаны.
1. Если ваш рейс отменили или вы самостоятельно решили отказаться от поездки, вы отправляете всего один запрос на обмен или возврат билета в личном кабинете: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new . Напоминаем, что одного запроса достаточно, а “дубли” только удлиняют очередь.
2. Первыми обрабатываются запросы с вылетом в ближайшие 24 часа, потому что нам необходимо «снять места» в системе бронирования. Только так в дальнейшем можно произвести возврат денежных средств или обмен билета. Поэтому эти запросы сейчас в приоритете.
3. Если ваш вылет уже прошёл, мы всё равно выполним свои обязательства, но позже, когда обработаем поток “срочных” заявок с вылетом в ближайшие сутки.
4. Как только места сняты, мы отправляем запрос в авиакомпанию. ВАЖНО! KUPIBILET.RU – агентство, и мы не имеем права самостоятельно менять даты перелёта или оформлять возврат. Всё это требует согласования с авиакомпанией.
5. После того, как авиакомпания нам ответит, мы отправляем на вашу почту письмо с решением. Вам необходимо ответить на него и дать своё согласие – это обязательный шаг, без него мы не можем вернуть деньги, выслать ваучер или поменять даты перелёта.
6. Сроки нашего ответа на ваши письма зависят от скорости ответа авиакомпании. Ведь там сейчас тоже аврал. Мы как и вы ждём ответа, и часто это не день и не два, а от 30 до 60 дней. Но всё зависит от перевозчика и его правил. То есть если вам они ответили за два дня, не факт, что и нам так повезёт.
7. Напомним, что не мы решаем, вернуть вам деньги или предложить ваучер – все мы в этой ситуации пляшем от условий, которые выдвигает перевозчик. Это пояснение для тех, кто хочет не ваучер, а деньги. Мы всё понимаем, но не нам решать.
8. После того, как вы отправляете нам своё решение, мы производим возврат или обмен. А вот скорость поступления денег на счёт зависит от вашего банка, но учитывая общую нагрузку, процесс может затянуться на месяц или больше. Опять же, ситуации индивидуальны.
☝ Если вдруг в авиакомпании вам сказали, что они уже отправили нам ваши деньги за билет, это не всегда верно. По каждому запросу отдельно деньги не отправляют. Горячая линия нацелена на обработку запросов от клиентов, купивших напрямую на их сайте. Если вы купили через агента, то и деньги назад получите через агента. Консультирующие операторы не могут видеть операции по вашему заказу, только статус (и могут ошибочно его принять за возврат средств), а потому ввести в заблуждение.
Терпения нам всем ❤️
#kupibiletru

Комментарии

  • 20 сен 2020 10:00
    Купила билет на 18.06.20 Москва _Ростов на Дону .рейс отменили,деньги не вернули,а уже 25.08.20. через почту сайта отвечает автомат,что вопрос рассматривается,на телефон тоже отвечает автомат.за 2 месяца как то можно решить вопрос с возвратом денежных средств.думала что это серьезная компания. Теперь прислали письмо что взимают комиссию за возврат 1000 рублей и ещё на что то 55 руб.но поко и тот остаток не вернули,уже четвертый месяц
  • 23 апр 22:10
    Мне надо сделать возврат помогите пожалуйста
  • 14 мая 20:02
    Здравствуйте!
    Вам необходимо создать запрос:
    1. Войдите в личный кабинет https://www.kupibilet.ru/ и откройте раздел «‎Заказы»
    2. Откройте нужный заказ и нажмите «‎Запросить возврат»
    3. Следуйте инструкциям на экране
    Позже вам ответит специалист в электронной почте и подскажет дальнейшие действия 🙂